12–15 февраля 2013 года в Крокус ЭКСПО состоится крупнейшее событие на рынке безопасности – XVIII Международный форум "Технологии безопасности".

В чем принципиальное отличие ТБ Форума от других мероприятий на рынке безопасности?

1. Идеальное с точки зрения бизнес-цикла время проведения.

- Подведены итоги предыдущего года. Определен вектор развития в наступившем году. Но годовые контракты еще не заключены. Теперь дело лишь за конкретикой: составить бюджеты, заключить контракты и работать.

- Завершен предновогодний пик продаж, и после новогодних каникул есть месяц на тщательную подготовку к участию в ТБ Форуме.

- Завершены технологические циклы. Производители готовы представить новые линейки оборудования, а потребители готовы включать новинки в свой бюджет. Опередите конкурентов, представьте свои инновации первыми.

- Начало года традиционно сопровождается снижением объемов продаж и увеличением времени на маркетинговую активность. Рынок "перезагружается" перед новым витком активности.

- Затишье происходит в различных сферах бизнеса, и у большинства посетителей ТБ Форума еще остается время для тщательного анализа полученных материалов.

2. Пролонгированное действие.

Большинство самостоятельных выставок действуют только в период проведения. По окончании мероприятия участник получает каталог выставки и стопку визиток, а посетитель – сумки с печатными материалами, в которых еще нужно разбираться.

"Гротек" – не просто организатор выставок, а крупная медиакомпания, существующая на рынке безопасности более 20 лет. Благодаря этому мы осуществляем поддержку своих партнеров через различные медиаресурсы и с помощью системы GroteckSmartEvent в течение всего года.

3. Высокие технологии

Мы активно пользуемся новейшими разработками в сфере продвижения в интересах наших партнеров. Каждый экспонент имеет собственный контактный центр на сайте выставки, где размещены его обращения, анонсы, расписание мероприятий и т.д. То есть параллельно с выставкой проводится дубль-выставка онлайн.

Зачастую, система регистрации – простая формальность, и в большинстве случаев данные посетителей используются только для рассылки информации от организаторов выставок.

Мы превратили регистрацию посетителей в эффективный маркетинговый инструмент для участников ТБ Форума. Все данные собираются в единую базу, и по окончании выставки каждый участник получает в виде таблице полный список заинтересованных посетителей с контактными данными.