В Москве все желающие могут посмотреть на "Ё-мобиль"
В российской столице открывается свободный доступ к первому отечественному чудо-мобилю. "Со 2 по 11 января в специально построенном павильоне "Ё-мобиля" на Тверском бульваре с тремя первыми гибридными автомобилями могут ознакомится все желающие", рассказал ИТАР-ТАСС технический руководитель проекта компании "Ё-АВТО" Александр Синкевич.

Он уточнил, что павильон работает уже две недели, "но был открыт для посещения только специалистов разных отраслей промышленности, а обычная публика в него не допускалась".

"Все праздничные новогодние дни посещение нашего павильона будет бесплатным и свободным для всех желающих познакомиться с тремя первыми образцами нашего проекта. Это "Ё"-микровэн, "Ё"-кросс-купе и "Ё"-фургон для городских перевозок малогабаритных грузов", - сказал Синкевич. Он отметил, что "это экологичные и энергоэффективные автомобили для ежедневной эксплуатации в городских условиях, работающие как на бензине, так и сжиженном газе".

"Все три автомобиля, представленные в павильоне, заводятся и ездили по заводской территории, но на городских улицах не появлялись, так как не получили еще сертификацию", - пояснил Синкевич. "В начале 2011 года они получат сертификацию и начнутся их ходовые испытания в различных регионах России и возможно за рубежом", - уверен он.

Отвечая на вопрос, почему российские конструкторы создавали гибрид, а не электромобиль, как это уже делает ряд мировых автопроизводителей, он отметил, что "авторы проекта против электромобилей". По его словам, "если заменить весь мировой автопарк на электромобили, то потребуется в 4 раза увеличить мировое потребление электроэнергии, которого уже сейчас не хватает". По мнению Синкевича, "будущее за гибридами". "Гибридный силовой агрегат таких авто сам вырабатывает электроэнергию из природного газа, он легче по весу, зарядка на самом авто идет быстрее, а дальность хода гибридов больше, чем у электромобилей", - уверяет Синкевич.

Технические характеристики первых чудо-мобилей: снаряженная масса - 700 кг; максимальная скорость - 120 км/ч; запас хода - 400 км; расход топлива - 3,5/ 100 км.; мощность приводных двигателей с учетом энергии накопителей - около 500 кВт; а количество узлов и деталей в 2,5 раза меньше, чем в обычном автомобиле. На "Ё" - мобили" устанавливается роторно-лопастной двигатель в комплекте с генератором - электродвигателем, разработанными российскими конструкторами. Электродвигатель масштабируется для получения модельного ряда от 30 до 1000 кВт. Удельная мощность генератора - электродвигателя в 3 раза выше, чем у традиционных электродвигателей и КПД доведен до 98%. Кроме этого, все "Ё-мобили" оснащены системой "умный автомобиль". В нее входят информационная панель, навигация ГЛОНАСС, климат-контроль, телефон с панелью набора, а также система для контроля всех функций, включая интернет и мультимедиа.

Финансовое обеспечение проекта осуществляется частными инвестициями группы "Онэксим", возглавляемой Михаилом Прохоровым. "В проект уже вложено около 150 миллионов евро, и в 2011 году начнется строительство первого завода под Санкт-Петербургом" по производству в год 10 тысяч "Ё-мобилей", - сообщил Прохоров. Он отметил, что "эмблемой этого автомобиля стала буква "Ё" русского алфавита, что однозначно свидетельствует о стране принадлежности - России" и, кроме того, "в этой эмблеме заложена новая философия в формировании отношения к российским брендам - "сделано в России и лучшее из России".
http://www.vesti.ru/doc.html?id=418396&cid=7

10 самых дорогих авто по версии Forbes
Обозреватель, 04.01.2011

Журнал Forbes подготовил список самых дорогих автомобилей в мире. В ТОП-10 авто вошли машины, каждая из которых является не просто средством передвижения, а настоящим произведением искусства, соединившим в себе идеи инженеров, дизайнеров и конструкторов.

Для большинства людей стоимость автомобиля в $ 50.000 находится вне досягаемости, но для некоторых потратить два-три раза такую сумму на поездку, чтобы испытать удовольствие от вождения - нормально.

Однако, даже для этих энтузиастов, цена автомобилей представленных в списке, составленном Forbes, заставит задуматься.
Это самые дорогие автомобили в мире, как правило, покупаются людьми, которые даже не вспотели на фоне серьезного экономического кризиса.

10-е место - Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe - Цена: $ 447000

Это самый дешевый автомобиль в списке Форбс. В его отделке используются те же сорта тика, которые применяются при отделке яхт миллионеров.

9-е место - Lamborghini Murcielago LP670-4 SuperVeloce - Цена: $ 455400

6,5-литровый двигатель V12 мощностью 670 л.с. не даст владельцу расслабится. Эта версия - финальная для топового Ламбо

8-е место - Ferrari SA Aperta - Цена: $ 520,000 (оценочно)

Построенная в честь празднования 80-летия Pininfarina эта версия Феррари 599 GTO будет выпущена всего в 80 экземплярах. Отличается от стандартной эксклюзивной отделкой

7-е место - LeBlanc Mirabeau - Цена: $ 728000

Малоизвестный чистокровный швейцарский болид с надувным V8 мощностью 700 л.с. и крутящим моментом 850 Нм не обладает никакими благами цивилизации кроме уникальной управляемости и мощи

6-е место - SSC Ultimate Aero - Цена: $ 750 000

По мнению многих, SSC Ultimate Aero - убийца Bugatti Veyron, может достигать максимальной скорости 439 км / ч, благодаря 1287 - сильному двигателю V8. В отличие от Леблан Мирабо, этот зверь поставляется с довольно длинным списком стандартного оборудования

5-е место - Ferrari F70 - Расчетная цена: $ 870000

Пятое место в списке Forbes, занимает автомобиль, который можно предвидеть, но до сих пор не представлен публике - преемника Ferrari Enzo

4-е место - Pagani Zonda C9 - Цена: 1,3 млн. долл. США

Построенный всего в 40 экземплярах этот гиперкар должен "порвать" в клочья ближайших конкурентов на Северной Петле Нюрбургнринга. Хотя мощность в 700 лошадок его двигателя от AMG не кажется фантастической

3-е место - Maybach Landaulet - Цена: $ 1405 тысяч

Maybach Landaulet построен на базе 62S и имеет мягкий верх, который предлагает задним пассажирам беспрепятственно ощущение пространства

2-е место - Koenigsegg Agera - Цена: 1,5 млн. долл. США

Это правильный суперкар мощностью 910 лошадок, как утверждают шведы, он предлагает самый большой багажник в этом сегменте

1-е место - Bugatti Veyron Super Sport - Цена: 2,6 млн. долл. США, пишет РУЛЬ.by.

Трудно точно определить смысл существования Bugatti Veyron Super Sport, учитывая, что "обычный" Veyron может достигать максимальной скорости 407 км / ч. Правда, Super Sport попал в книгу рекордов Гиннеса с максимальной скоростью - 431 км / ч

http://www.rbc.ua/rus/digests/show/10-samyh-dorogih-avto-po-versii-forbes-04012011124000

Американский авотрынок вырос на 11% в 2010 году. Лидером продаж остались пикапы Ford F-Series
Американский рынок, который остаётся пока вторым по важности в мире после китайского, в 2010-м вырос на 11% по сравнению с предыдущим годом. Покупателей нашли 11,590,274 новых автомобилей (в 2009-м 10,431,510). Самым сильным игроком на поле остался GM, четыре бренда которого (Chevrolet, Buick, Cadillac и GMC) вместе набрали 2,2 млн проданных автомобилей. А с учётом ликвидированных марок, склады которых стремительно пустели, результат компании равен даже 2,215 млн машин, передаёт InfoCar.

Второе место после прошлогодней атаки со стороны Toyota вновь перехватил Ford (1,935 млн авто). Японцы же с показателем 1,764 млн уверенно занимают третью строчку. Кстати, Toyota оказалась едва ли не единственным производителем, кто несколько сбавил обороты продаж. Впрочем, падение составило несущественные 0,37%. Пятерку сильнейших компаний замкнули Honda (с 1,23 млн) и Chrysler результат которого также превзошёл миллион экземпляров (1,085 млн).

Лучшим из европейских брендов стал VW, набравший на североамериканском рынке 256,8 тыс сделок. Сюда же стоит приплюсовать и весьма серьезный результат от Audi, которая впервые перешагнула 100-тысячный рубеж (101,6 тыс). Вторым и третьим среди европейцев стали BMW (265,7 тыс включая MINI) и Mercedes (225 тыс). Впрочем, все вышеназванная тройка находятся в начале второй десятки абсолютного зачета, пропустив вперед группу японских и корейских марок.

Весьма традиционным стало и распределение по самым популярным моделям авто. 34-й год подряд пальму первенства занимает семейство пикапов Ford F-Series. С результатом в 528,349 авто "икона" уверенно обошла всех конкурентов. Кстати, модель продемонстрировала и лучшую динамику роста среди самых популярных авто в абсолютном зачете: +27,7% по сравнению с 2009-м. Серебряная медаль также досталась классическому американцу. Chevrolet Silverado набрал 370135 покупателей (+16,9% к 2009-му) и вернул себе перехваченную Toyota Camry вторую строчку.

Японская модель с результатом 327804 машин осталась третьей, возглавив группу сильных "земляков". В нее вошли Honda Accord (311381 авто), Toyota Corolla (266082), Honda Civic (260218) и Nissan Altima (229263). Замыкают десятку сильнейших Ford Fusion (219219), Honda CR-V (203714) и еще один американский пикап Dodge Ram (199652).

Судя по всему, разговоры об экологии и экономии топлива, которыми обеспокоены европейцы и японцы, американских покупателей всё ещё волнуют мало.

Следует омтетить, что компания Ford отзывает для ремонта 14 тысяч 737 кроссоверов и пикапов из-за неисправности в блоке управления "кузовной" электроникой. Этот дефект может привести к короткому замыканию и возгоранию машины.

Под отзыв попадают пикапы Ford серии "F", а также кроссоверы Ford Edge и Linсoln MKX, выпущенные в октябре и ноябре 2010 года.

Представители компании обратились в Национальную администрацию по безопасности дорожного движения США (NHTSA) после того, как два пикапа Ford F-150 загорелись на парковке рядом с территорией сборочного завода компании в городе Дирборн, штат Мичиган.

http://rus.newsru.ua/auto/06jan2011/pickup.html


Производство легковых авто в России увеличилось почти вдвое
Общее производство автомобильной техники в России за январь-сентябрь 2010 года составило 953,68 тыс. единиц, что на 87,2% больше, чем за аналогичный период 2009 года.

Как сообщает аналитическая и консалтинговая компания «АСМ-Холдинг», производство легковых автомобилей в январе-сентябре 2010 года увеличилось на 93,3% по сравнению с январем-сентябрем 2009 года и составило 824,34 тыс. штук. При этом выпуск автомобилей иностранных брендов за учетный период составил 424,14 тыс. единиц, что равняется 204,6% к январю-сентябрю 2009 года. Предприятия, работающие в режиме «промыш¬ленной сборки», изготовили 283,7 тыс. штук, или 200,2% к аналогичному периоду прошлого года. В январе-сентябре 2010 года значительно увеличили производство все предприятия, выпускающие автомобили иностранных брендов, отмечается в отчете.

Из числа производителей легковых автомобилей отечественных моделей увеличили производство следующие предприятия: ОАО «АвтоВАЗ» выпустило более 378,6 тыс. автомобилей (+86,5%), ОАО «УАЗ» – около 17 тыс. единиц (в 1,7 раза). Возобновлено производство автомобилей на ОАО «ИжАвто» – в сентябре завод выпустил 246 автомобилей Lada 2104. Всего же отечественных моделей легковых автомобилей в январе-сентябре 2010 года изготовлено 400,2 тыс. штук, или 182,7% к аналогичному периоду прошлого года.

Производство грузовых автомобилей в январе-сентябре 2010 года составило более 100,1 тыс. штук, или 163,3% к январю-сентябрю 2009 года. Увеличили производство следующие предприятия: ООО «АЗ ГАЗ», ОАО «КамАЗ», «АЗ «Урал», ОАО «УАЗ», ООО «Ивеко-АМТ», ОАО «Саранский завод автосамосвалов», ЗАО «Бецема», ЗАО «Брянский автомобильный завод». ОАО «ИжАвто» в сентябре выпустило 10 автомобилей Lada 21175.

Грузовых автомобилей иностранных моделей за январь-сентябрь 2010 года изготовлено 8,5 тыс. штук, что в 2,1 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. Автобусов в январе-сентябре 2010 года изготовлено 29,6 тыс. единиц, или на 35,6% больше, чем за январь-сентябрь прошлого года. При этом автобусов иностранных марок за девять месяцев уходящего года изготовлено 4,2 тыс. единиц, или на 37,2% больше, чем в январе-сентябре 2009 года.
Алексей Гусев
http://news.auto.ru/news/7575.html