
21 ноября, 2018 | LetIS Media
Маркетинговое исследование рынка охранных услуг
(1725)
маркетинговой исследование рынка охранных услуг лн
Несомненно, для успешного функционирования бизнеса в современных реалиях необходимо тщательное исследование и постоянный мониторинг профессионального рынка деятельности, с целью выявления, как текущих изменений, так и возможных предпочтений клиентов и потенциальных заказчиков услуг в сфере частной безопасности.
Маркетинговое исследование дает возможность получить максимально точную и актуальную информацию о рынке, с возможностью определения востребованности той или иной услуги, позволяет проследить уровень конкуренции, наметившиеся тенденции и при необходимости скорректировать стратегию развития бизнеса.
Отчет о рынке охранных услуг содержит:
- основные тенденции развития частного охранного рынка;
- основные типы потребителей на рынке охранных услуг;
- объем рынка частных охранных структур;
- анализ потребительских предпочтений;
- факторы, влияющие на рынок охранных услуг.
Анализ статистической информации проводился при помощи официальных данных:
- Федеральной службы государственной статистики (Росстат(;
- Министерства экономического развития;
- Федеральной налоговой службы;
- Торгово-промышленной палаты Российской Федерации;
- Министерства экономического развития Российской Федерации;
- официальный интернет-сайт МВД России и др.
Предлагаем ознакомиться более детально с актуальной информацией по ссылке: Маркетинговое исследование 2018
Источник: http://arsenal-security.com/news/marketingovoe-issledovanie-rynka-oxrannyx-uslug/
Читайте также
![]() ![]() Интернет оказывает все большее влияние на бизнес-процессы в любой сфере деятельности и охранная индустрия не является исключением. Заказчики, в поиске подрядчиков, все больше внимания уделяют поиску информации в интернет. |
![]() ![]() Сегодня на рынке работают порядка 5-8 действительно крупных игроков. Удастся ли им разделить весь рынок. Даже с точки зрения менеджмента это утопично, поскольку определенные ниши и объемы всегда остаются, но со временем их будет становиться все меньш ... |
![]() ![]() Обсудили медиатехнологи в Московской торгово-промышленной палате |