НСБ «Хранитель» Национальная безопасность Охранная деятельность Видеожурнал "ХРАНИТЕЛЬ"
 
 
 
 

08 декабря, 2017

Федеральный закон от 05.12.2017 №391-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (288)
изменение законодательствазакон об частной детективной и охранной деятельности

Подписан закон, направленный на совершенствование правового регулирования в сфере частной детективной деятельности, оборота оружия, имеющего культурную ценность, и контрольного отстрела гражданского и служебного нарезного оружия

Федеральным законом, в частности:

- на Росгвардию возложены полномочия по лицензированию, а также по контролю за деятельностью частных детективов;

- уточнены нормы о проведении государственной экспертизы оружия, имеющего культурную ценность, копий старинного (антикварного) оружия и реплик старинного (антикварного) оружия;

- конкретизированы нормы, регулирующие вопросы приобретения, коллекционирования, учета, хранения, перевозки и транспортирования оружия, имеющего культурную ценность, а также старинного (антикварного) оружия и копий старинного (антикварного) оружия и его реплик;

- должностные лица Росгвардии наделены полномочиями по рассмотрению дел об административных правонарушениях в сфере соблюдения требований законодательства РФ об оружии, частной детективной и охранной деятельности.

Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2018 года.


Источник: http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=LAW&n=284341&fld=134&dst=1000000001,0&rnd=0.8341163070589781#0


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Принят

Государственной Думой

24 ноября 2017 года

Одобрен

Советом Федерации

29 ноября 2017 года

Статья 1

Внести в Закон Российской Федерации от 11 марта 1992 года №2487-1 "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, №17, ст.888; Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, №12, ст.1093; 2003, №2, ст.167; 2005, №24, ст.2313; 2008, №52, ст.6227; 2009, №52, ст.6450; 2013, №27, ст.3477; 2014, №26, ст.3364; 2015, №1, ст.87; №29, ст.4356; 2016, №27, ст.4160) следующие изменения:

1) статью 6 изложить в следующей редакции:

"Статья 6. Предоставление лицензий частным детективам

Предоставление лицензий на осуществление частной детективной деятельности производится федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в сфере частной охранной деятельности, или его территориальным органом. Лицензия предоставляется сроком на пять лет и действительна на всей территории Российской Федерации. Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении лицензии принимается в срок не более сорока пяти дней. Правительством Российской Федерации утверждается положение о лицензировании частной детективной деятельности, в котором устанавливаются порядок лицензирования данного вида деятельности и перечень лицензионных требований.

Гражданин, претендующий на получение лицензии на осуществление частной детективной деятельности, обязан лично представить в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в сфере частной охранной деятельности, или его территориальный орган заявление, в котором указываются его фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя и данные документа, подтверждающего факт внесения записи об индивидуальном предпринимателе в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, предполагаемая территория осуществления частной детективной деятельности, и следующие документы:

1) анкета;

2) фотографии;

3) медицинское заключение об отсутствии медицинских противопоказаний к осуществлению частной детективной деятельности;

4) документы, подтверждающие его гражданство, наличие среднего профессионального юридического образования или высшего юридического образования или прохождение профессионального обучения для работы в качестве частного детектива либо стаж работы в оперативных или следственных подразделениях не менее трех лет;

5) сведения о потребности в технических средствах и намерении их использовать.

Федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в сфере частной охранной деятельности, или его территориальный орган вправе устанавливать достоверность сведений, изложенных в представленных документах и необходимых для принятия решения о выдаче лицензии, в том числе путем собеседования с гражданином, претендующим на ее получение, а также запрашивать соответствующие правоохранительные, лицензирующие, контролирующие и надзорные органы.

Лицензия не предоставляется:

1) гражданам, не достигшим двадцати одного года;

2) гражданам, состоящим на учете в органах здравоохранения по поводу психического заболевания, алкоголизма или наркомании;

3) гражданам, имеющим судимость за совершение умышленного преступления;

4) гражданам, которым предъявлено обвинение в совершении преступления (до разрешения вопроса об их виновности в установленном законом порядке);

5) гражданам, уволенным с государственной службы, из судебных, прокурорских и иных правоохранительных органов по компрометирующим их основаниям;

6) бывшим работникам правоохранительных органов, осуществлявшим контроль за частной детективной и частной охранной деятельностью, если со дня их увольнения не прошел год;

7) гражданам, не представившим документы, перечисленные в части второй настоящей статьи;

8) гражданам, в отношении которых по результатам проверки, проведенной органами внутренних дел и (или) органами федеральной службы безопасности в соответствии с законодательством Российской Федерации, имеется заключение о невозможности допуска к осуществлению частной детективной деятельности в связи с повышенной опасностью нарушения прав и свобод граждан, возникновением угрозы общественной безопасности, подготовленное в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и утвержденное уполномоченными должностными лицами федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в сфере частной охранной деятельности, или его территориального органа;

9) гражданам, не прошедшим обязательной государственной дактилоскопической регистрации.

В случае отказа в выдаче лицензии федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в сфере частной охранной деятельности, или его территориальный орган обязан письменно информировать об этом гражданина, направившего заявление, с указанием мотивов отказа. Это решение или нарушение срока рассмотрения заявления может быть обжаловано в вышестоящий орган управления (должностному лицу) федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в сфере частной охранной деятельности, или суд.

Гражданину, получившему лицензию на осуществление частной детективной деятельности, одновременно выдается удостоверение частного детектива.

Федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в сфере частной охранной деятельности, или его территориальный орган осуществляет следующие полномочия в области лицензирования частной детективной деятельности:

1) предоставление лицензии и выдача удостоверения частного детектива;

2) переоформление документов, подтверждающих наличие лицензии;

3) приостановление и возобновление действия лицензии в случаях, установленных настоящим Законом;

4) ведение реестров лицензий и предоставление сведений из них;

5) осуществление государственного контроля за соблюдением лицензиатами лицензионных требований;

6) обращение в суд с заявлением о приостановлении действия лицензии либо об аннулировании лицензии;

7) прекращение действия лицензии в случае получения письменного заявления лицензиата о прекращении им осуществления данного вида деятельности.

На частных детективов распространяется установленный настоящим Законом для лицензирования частной охранной деятельности порядок приостановления действия лицензий и аннулирования лицензий, оформления и переоформления документов, подтверждающих наличие лицензии.

К отношениям, связанным с лицензированием и не урегулированным настоящим Законом, применяются положения законодательства Российской Федерации о лицензировании отдельных видов деятельности.

Перечень заболеваний, препятствующих осуществлению частной детективной деятельности, определяется Правительством Российской Федерации. Порядок проведения медицинского освидетельствования на наличие медицинских противопоказаний к осуществлению частной детективной деятельности, включающего в себя химико-токсикологические исследования наличия в организме человека наркотических средств, психотропных веществ и их метаболитов, и форма медицинского заключения об отсутствии медицинских противопоказаний к осуществлению частной детективной деятельности устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения.

Частные детективы обязаны ежегодно представлять в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в сфере частной охранной деятельности, или его территориальный орган, выдавшие лицензию на осуществление частной детективной деятельности, медицинское заключение об отсутствии медицинских противопоказаний к осуществлению частной детективной деятельности.";

2) в части второй статьи 11.1:

а) пункт 7 дополнить словами "либо представившие документ о квалификации, присвоенной по результатам профессионального обучения для работы в качестве частного охранника, со дня выдачи которого прошло более пяти лет";

б) пункт 8 дополнить словами ", или его территориального органа";

в) дополнить пунктом 14 следующего содержания:

"14) состоящие на учете в органах здравоохранения по поводу психического заболевания, алкоголизма или наркомании.";

3) часть первую статьи 15.3 изложить в следующей редакции:

"Типовые программы профессионального обучения для работы в качестве частных детективов, типовые программы профессионального обучения для работы в качестве частных охранников и типовые дополнительные профессиональные программы для руководителей частных охранных организаций разрабатываются и утверждаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в сфере частной охранной деятельности, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.";

4) в статье 20:

а) часть первую изложить в следующей редакции:

"Контроль за частной детективной деятельностью и частной охранной деятельностью на территории Российской Федерации осуществляют федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в сфере частной охранной деятельности, и его территориальные органы, а также иные федеральные органы исполнительной власти и подчиненные им органы и подразделения в пределах, установленных настоящим Законом, другими законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.";

б) в части второй слова "по вопросам, отнесенным соответственно к компетенции органов внутренних дел, федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в сфере частной охранной деятельности, или их территориальных органов, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации," исключить;

в) часть пятую изложить в следующей редакции:

"В целях осуществления государственного контроля за соблюдением лицензиатом лицензионных требований при осуществлении частной детективной деятельности или частной охранной деятельности федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в сфере частной охранной деятельности, или его территориальные органы проводят плановую и внеплановую проверки. Указанные проверки проводятся на основании соответствующих распоряжений (приказов) федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в сфере частной охранной деятельности, или его территориальных органов.".

Статья 2

В абзаце втором пункта 2 статьи 9 Закона Российской Федерации от 26 июня 1992 года №3132-1 "О статусе судей в Российской Федерации" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, №30, ст.1792; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, №26, ст.2399; 2001, № 1, ст.4834; 2014, № 1, ст.1094) слова "органами внутренних дел" заменить словами "территориальными органами федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере деятельности войск национальной гвардии Российской Федерации, в сфере оборота оружия, в сфере частной охранной деятельности и в сфере вневедомственной охраны,".

Статья 3

Внести в статью 11 Закона Российской Федерации от 14 января 1993 года №4292-1 "Об увековечении памяти погибших при защите Отечества" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, №7, ст.245; Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 35, ст.3607; 2011, №30, ст.4561; 2016, №27, ст.4160) следующие изменения:

1) абзац третий части четвертой изложить в следующей редакции:

"осуществляет прием и временное хранение стрелкового оружия, обнаруженного в ходе поисковой работы, с последующей его передачей в органы внутренних дел;";

2) абзац третий части шестой изложить в следующей редакции:

"осуществляет прием и хранение стрелкового оружия, обнаруженного в ходе поисковой работы;".

Статья 4

Внести в Федеральный закон от 13 декабря 1996 года №150-ФЗ "Об оружии" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, №51, ст.5681; 1998, №31, ст.3834; 2001, №31, ст.3171; 2002, № 26, ст.2516; №30, ст.3029; 2003, №2, ст.167; №50, ст.4856; 2007, №1, ст.21; №32, ст.4121; 2008, №10, ст.900; №52, ст.6227; 2009, №1, ст.17; №7, ст.770; №11, ст.1261; №30, ст.3735; 2010, №14, ст.1554, 1555; №23, ст.2793; 2011, №1, ст.10; №15, ст.2025; № 27, ст.3880; №30, ст.4596; № 50, ст.7351; 2012, №29, ст.3993; 2013, №27, ст.3477; 2014, №11, ст.1092; №14, ст.1555; №16, ст.1832; № 30, ст.4228; 2015, №1, ст.76; №10, ст.1393; № 29, ст.4356; 2016, №1, ст.28; №15, ст.2066; №27, ст.4160; 2017, №14, ст.1996; №27, ст.3948; №31, ст.4817) следующие изменения:

1) в статье 6:

а) в пункте 1:

абзац пятый дополнить словами "и указанных предметов, имеющих культурную ценность и используемых в культурных и образовательных целях";

абзац девятый дополнить словами ", за исключением оружия, имеющего культурную ценность, в том числе старинного (антикварного) оружия, копий старинного (антикварного) оружия и реплик старинного (антикварного) оружия";

абзац одиннадцатый дополнить словами ", за исключением холодного оружия, имеющего культурную ценность, в том числе старинного (антикварного) холодного оружия, копий старинного (антикварного) холодного оружия и реплик старинного (антикварного) холодного оружия";

б) дополнить пунктом 11 следующего содержания:

"11) приобретение гражданами Российской Федерации в целях коллекционирования спортивного огнестрельного короткоствольного оружия с нарезным стволом и патронов к нему.";

2) в части третьей статьи 7 второе предложение изложить в следующей редакции: "Государственная экспертиза оружия, имеющего культурную ценность, копий старинного (антикварного) оружия и реплик старинного (антикварного) оружия осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.";

3) в статье 9:

а) часть шестую изложить в следующей редакции:

"Приобретение, экспонирование и коллекционирование оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации не подлежат лицензированию в случае:

приобретения оружия государственными военизированными организациями;

приобретения спортивного пневматического оружия с дульной энергией не более 7,5 Дж и калибра до 4,5 мм включительно юридическими лицами, занимающимися производством оружия или торговлей им (далее - юридические лица - поставщики), спортивными организациями и образовательными организациями;

приобретения, экспонирования и коллекционирования государственными и муниципальными музеями оружия, имеющего культурную ценность, в целях, определенных законодательством Российской Федерации о Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации;

приобретения списанного оружия и охолощенных патронов;

приобретения спортивного и охотничьего холодного клинкового оружия.";

б) дополнить частями седьмой - девятой следующего содержания:

"Порядок приобретения, коллекционирования, экспонирования, учета, хранения, перевозки и транспортирования оружия, имеющего культурную ценность, государственными и муниципальными музеями устанавливается Правительством Российской Федерации.

Старинное (антикварное) оружие, копии старинного (антикварного) оружия, реплики старинного (антикварного) оружия и холодное оружие, имеющее культурную ценность, имеют право приобретать юридические и физические лица, имеющие лицензию на коллекционирование оружия.

Оружие, указанное в частях шестой и восьмой настоящей статьи и части четвертой статьи 13 настоящего Федерального закона, не подлежит регистрации в федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном в сфере оборота оружия, или его территориальном органе.";

4) в статье 11:

а) в части третьей слова "федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в сфере оборота оружия, и" исключить;

б) часть четвертую изложить в следующей редакции:

"Федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в сфере оборота оружия, имеет право приобретать виды, типы и модели оружия и патронов к нему, предусмотренные нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, для выдачи во временное пользование юридическим и физическим лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации.";

5) в статье 12:

а) в части первой слова "органах внутренних дел" заменить словами "территориальных органах федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в сфере оборота оружия,";

б) в части третьей слова "органах внутренних дел" заменить словами "территориальных органах федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в сфере оборота оружия,";

в) часть четвертую изложить в следующей редакции:

"Отдельные типы и модели боевого ручного стрелкового оружия используются в качестве служебного юридическими лицами с особыми уставными задачами. Использование указанного оружия в иных не предусмотренных федеральным законом целях запрещается.";

6) в статье 13:

а) часть четвертую изложить в следующей редакции:

"Механические распылители, аэрозольные и другие устройства, снаряженные слезоточивыми или раздражающими веществами, электрошоковые устройства и искровые разрядники отечественного производства, пневматическое оружие с дульной энергией не более 7,5 Дж и калибра до 4,5 мм включительно, списанное оружие имеют право приобретать граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, без получения лицензии. Старинное (антикварное) оружие, копии старинного (антикварного) оружия, реплики старинного (антикварного) оружия, холодное оружие, имеющее культурную ценность, имеют право приобретать граждане Российской Федерации, имеющие лицензию на коллекционирование оружия.";

б) в части двенадцатой слово "огнестрельного" исключить;

в) часть двадцать третью дополнить предложением следующего содержания: "Порядок проведения экспертных исследований в целях определения возможности использования конструктивно сходных с оружием изделий, пневматических винтовок, пистолетов, револьверов с дульной энергией не более 3 Дж, сигнальных пистолетов, револьверов калибра не более 6 мм и патронов к ним в качестве огнестрельного оружия, огнестрельного оружия ограниченного поражения и газового оружия устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел.";

7) в статье 13.1:

а) наименование после слова "гражданского" дополнить словами "и служебного";

б) часть первую после слова "гражданского" дополнить словами "и служебного";

в) дополнить новой частью третьей следующего содержания:

"Контрольный отстрел из гражданского и служебного огнестрельного оружия с нарезным стволом проводится органами внутренних дел. Контрольный отстрел из вновь изготовленного гражданского и служебного огнестрельного оружия с нарезным стволом перед его реализацией проводится юридическими лицами, осуществляющими производство данного оружия.";

г) часть третью считать частью четвертой и изложить в следующей редакции:

"Порядок выдачи направления на проведение контрольного отстрела из гражданского и служебного огнестрельного оружия с нарезным стволом и порядок организации проведения контрольного отстрела из гражданского и служебного огнестрельного оружия с нарезным стволом устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в сфере оборота оружия, и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел.";

д) дополнить частью пятой следующего содержания:

"Технические требования к контрольному отстрелу из гражданского и служебного огнестрельного оружия с нарезным стволом и требования к учету пуль и гильз, передаваемых в федеральную пулегильзотеку, устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел.";

8) в части девятой статьи 17 слова "иностранными юридическими лицами" исключить;

9) в абзаце девятом части второй статьи 18 слова "федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в сфере оборота оружия, и" исключить;

10) в статье 20:

а) в части четвертой второе предложение изложить в следующей редакции: "В случае смерти собственника гражданского оружия до решения вопроса о наследовании имущества и получения лицензии на приобретение гражданского оружия указанное оружие изымается для ответственного хранения федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в сфере оборота оружия, или его территориальным органом либо органами внутренних дел.";

б) часть пятую изложить в следующей редакции:

"Продажа, дарение и наследование оружия, имеющего культурную ценность, осуществляются в порядке, установленном гражданским законодательством, с учетом положений Закона Российской Федерации от 15 апреля 1993 года № 4804-1 "О вывозе и ввозе культурных ценностей", Федерального закона от 26 мая 1996 года № 54-ФЗ "О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации" и настоящего Федерального закона.";

11) в статье 22:

а) в части первой второе предложение изложить в следующей редакции: "Хранение гражданского оружия, которое приобретается без лицензии и (или) регистрация которого в федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном в сфере оборота оружия, или его территориальном органе не требуется, осуществляется без разрешения на хранение оружия, на хранение и ношение оружия или хранение и использование оружия.";

б) в части четвертой слова "с последующей передачей в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в сфере оборота оружия" исключить;

12) статью 24 дополнить частями шестой и седьмой следующего содержания:

"Запрещается использовать старинное (антикварное) оружие для поражения живой или иной цели, подачи сигналов, осуществления выстрела и иным способом, не связанным с хранением, коллекционированием, экспонированием указанного оружия и создающим угрозу его повреждения или уничтожения.

Запрещается использовать оружие, имеющее культурную ценность, не относящееся к старинному (антикварному) оружию, копии старинного (антикварного) оружия и реплики старинного (антикварного) оружия для поражения живой или иной цели, подачи сигналов, осуществления выстрела и иным способом, не связанным с хранением, коллекционированием, экспонированием указанного оружия, за исключением случаев его ношения и имитации его использования вместе с историческими костюмами во время проведения историко-культурных либо иных публичных мероприятий.";

13) часть вторую статьи 25 дополнить предложением следующего содержания: "Коллекционирование и экспонирование оружия, которое приобретается без лицензии и регистрация которого в федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном в сфере оборота оружия, или его территориальном органе не требуется, осуществляются без лицензии.";

14) в статье 27:

а) в части первой:

в пункте 1.1 слова "с последующей передачей оружия и патронов к нему в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в сфере оборота оружия," исключить;

пункт 2 изложить в следующей редакции:

"2) органами, осуществляющими государственный контроль и надзор в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов, охраны окружающей среды, в том числе природных ресурсов, в случаях пресечения нарушений законодательства Российской Федерации об охране окружающей среды в пределах их компетенции с передачей оружия и патронов к нему в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в сфере оборота оружия, или его территориальный орган либо в органы внутренних дел;";

б) часть четвертую после слов "территориальном органе" дополнить словами "либо органах внутренних дел";

в) часть пятую после слов "территориальном органе" дополнить словами "либо органах внутренних дел";

15) статью 28 дополнить частью четвертой следующего содержания:

"Порядок взаимодействия федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в сфере оборота оружия, его территориальных органов и органов внутренних дел по вопросам, отнесенным к их компетенции в сфере оборота оружия, устанавливается федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в сфере оборота оружия, и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел.".


Читать полностью: http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=LAW&n=284341&fld=134&dst=1000000001,0&rnd=0.8341163070589781#0


 




Комментарии

Написать комментарий

Ваше имя:

Текст комментария
Подтвердите код, изображенный на рисунке

Читайте также

 
Право и безопасность
21 ноября, 2017 | ФКЦ РОС
Право и безопасность | Утвержден национальный стандарт Российской Федерации «Оценка опыта и деловой репутации охранных организаций» Утвержден национальный стандарт Российской Федерации «Оценка опыта и деловой репутации охранных организаций» (494)
Он позволяет произвести объективную оценку охранной организации по категории «качество предоставляемых услуг»
 
 
Право и безопасность
26 октября, 2017 | Андрей НЕЧАЕВ
Право и безопасность | Об актуальности квалифицированной правовой поддержки в НСБ Об актуальности квалифицированной правовой поддержки в НСБ (748)
Правовой центр Гильдии НСБ Московской торгово-промышленной палаты – эффективный инструмент поддержки бизнес-проектов экономического пространства отрасли.
 
 
Право и безопасность
16 июля, 2015 | Сергей ХМЕЛЕВ
Право и безопасность | К вопросу о принятых поправках в ФЗ о ЧДиОД К вопросу о принятых поправках в ФЗ о ЧДиОД (9762)
Принятые поправки в действующее законодательство показывают, какое большое значение уделяет руководство страны вопросам реализации Концепции общественной безопасности в Российской Федерации. В этом направлении у государства и общества задачи и цели е ...
 

Наши партнеры

 
 
 
 

Полезные ссылки

Корпоративная безопасность

Аутсорсинг безопасности

  

Консалтинг безопасности 

Работа в СБ

Проверки на полиграфе

Работа телохранителя  

Проверка контрагентов

Юридический консалтинг

Возврат долгов

Судебная защита Сопровождение сделок
Судебные экспертизы Внесудебные экспертизы Реестр ЧОО НСБ Третейский суд
Системы безопасности Системы контроля доступа Видеонаблюдение Системы охранной сигнализации
Адвокаты Москвы Адвокат по гражданским делам Лучший адвокат Решение вопросов

 


12 декабря 2017 в Москве прошел брифинг Международного Комитета цифровой экономики по презентации ун ...
В столице открылся центр по защите прав предпринимателей
16 ноября 2017 года в 11 часов в Московс ...
В столице открылся центр по защите прав предпринимателей
16 ноября 2017 года в 11 часов в Московс ...
В столице открылся центр по защите прав предпринимателей
16 ноября 2017 года в 11 часов в Московс ...
Поздравляем офицеров Росгвардии с присвоением специальных званий высшего начальствующего состава и в ...
Предпринимателям стало еще проще и оперативнее обращаться в Правовой центр: чтобы задать свой вопрос ...
Друзья. 9 декабря прошел турнир по боксу для начинающих и любителей в боксерском клубе Николая Валуе ...
Международный Мотоклуб "PATRIOTS" MCC оправдывая свое название, не крича на улицах о любви к родине, ...
НСОПБ продолжает работу по созданию Межгосударственного технического комитета 001 "Производственные ...
Вместе с партийцами Москвы активисты Западного округа выставку достижений, подвели итоги реализации ...

Авторизация

Логин:   Пароль:    
   
  Забыли пароль? | Регистрация    
[x]
        Rambler's Top100