03 февраля 2010 года состоится третий мастер-класс Николая Краюшенко.  

Главной темой мероприятия выбран СЕРВИС.  

«В ближайшие годы будет возрастать роль СЕРВИСА в конкурентной борьбе. В ситуации, когда качество персонала и ассортимент услуг становится всё более сходным у многих компаний, выделиться можно, прежде всего, СЕРВИСОМ. Среди рассматриваемых вопросов будут: кто и как может влиять на уровень сервиса в компании? Модели сервиса и как корпоративная культура позволяет предоставлять клиенту сервис отличного качества. Порядок разработки стандартов обслуживания клиентов, методах их внедрения и процедура изменения стандартов после получения обратной связи от клиента и многое другое. 

В этот раз всем участникам мастер-класса, кроме прочего, будут представлены результаты исследования перспектив развития пультовой охраны европейского рынка безопасности, проведённые в 2009 году. В исследовании приведены описание работы центров пультовой охраны и их вклада в обеспечении общественной безопасности. В частности отмечается, что пультовая охрана является неотъемлемой частью частной охраны, при этом действия оператора имеют первостепенное значение для точности и качества предоставляемых услуг. Применение пультовой охраны необходимо рассматривать с точки зрения ее вклада в общую систему обеспечения безопасности. Такой взгляд поможет обеспечить наивысшую степень ее эффективности. Определенная степень стандартизации, адекватная нормативная база действий операторов пультовой охраны и адекватный объем информации, предоставляемый конечным пользователям и другим заинтересованным лицам, способствуют повышению общего качества обслуживания посредством контролируемого процесса подтверждения тревожного сигнала в системе пультовой охраны. Это позволяет добиться высокой точности и сокращения времени реагирования. Кроме адекватных правил и инструкций нормативной базой должны быть установлены дополнительные требования (например, о проведении обучения) для повышения профессионального уровня при осуществлении пультовой охраны, что положительно скажется на уровне безопасности конечных пользователей.

Системой пультовой охраны должна производиться проверка максимального количества поступающих сигналов тревоги, поскольку это позволяет экономить время правоохранительных органов при ложном срабатывании охранных устройств и быстрее реагировать при поступлении реальных сигналов. Кроме того, система пультовой охраны может оказывать помощь путем предоставления максимального объема полезной информации по подтвержденным сигналам тревоги. Для этого необходимо достижение официальных договоренностей о степени взаимодействия и сотрудничества операторов пультовой охраны и правоохранительных органов. В приложениях приведены примеры удачного применения современных европейских систем частной охраны в Бельгии, Великобритании и Италии.» 

Николай Краюшенко

 

Заявки на участие в мастер-классе принимаются по тел. 362-34-44(46) или на электронный адрес school@bayardcorp.ru