НСБ «Хранитель» Национальная безопасность Охранная деятельность Видеожурнал "ХРАНИТЕЛЬ"
 
 
 
 

20 сентября, 2016 | Ирина ЖДАНОВА

Частная охрана в школе – перемены к лучшему (3626)
БезопасностьИрина ЖдановаЛицей №1560

Безопасность в школе – важный фактор для большинства родителей. Накануне нового учебного года речь пойдет о профессионализме, компетентности, ответственности тех, кому по служебному долгу доверено защищать жизнь и здоровье учащихся школ и воспитанников детских садов.

Организация образовательного процесса – сложная, многоцелевая задача, направленная на гармоничное развитие наших детей, их образование, воспитание. И будущее нашего Отечества (как бы пафосно это ни звучало) во многом зависит от тех, кто непосредственно трудится в отрасли образования и просвещения, передавая детям не только знания и умения, но и прививая им патриотизм, расширяя их кругозор и показывая возможности применения знаний в своей стране для ее блага и процветания.

Правильно организованная система образовательного процесса включает в себя и обеспечение безопасности образовательной среды не только в отдельно взятой школе, но и в стране. И вот именно об этом, о том, как обеспечивается защита жизни и здоровья детей в школах и детских садах, какие силы и средства находятся в распоряжении тех, кто призван охранять социальные объекты в наших городах и селах, какие возможности по обеспечению безопасности используются и какие резервы для усовершенствования рабочих процедур еще предстоит реализовать, мы и расскажем ниже.

Мы беседовали с директорами школ столицы – профессиональными, компетентными, активными и очень обстоятельными молодыми людьми, которым Департамент образования города Москвы доверил руководство большими коллективами.

Первой, кто поделился с нами своей точкой зрения на обеспечение безопасности образовательных организаций, была директор ГБОУ города Москвы «Лицей» №1560» Ирина Жданова.

Ирина Жданова, учитель математики высшей квалификационной категории, работает в сфере образования с 2003 года. По завершении учебы в Финансовом университете при Правительстве Российской Федерации ей была присуждена степень магистра менеджмента. С 2008 года она возглавляет образовательную организацию, которая в результате реорганизации в 2014 году была преобразована в ГБОУ «Лицей» №1560». Ирина Дмитриевна награждена грамотой Департамента образования города Москвы и почетной грамотой Министерства образования Российской Федерации. В 2013 году ей было присвоено высокое звание «Почетный работник общего образования Российской Федерации».

ГБОУ «Лицей №1560» реализует образовательные программы дошкольного, начального, основного общего и среднего общего образования, а также образовательные программы дополнительного образования естественно-научной, социально-педагогической, технической, физкультурно-спортивной и художественной направленности.

– Ирина Дмитриевна, как давно вы работаете с частной охранной организацией, которая обеспечивает безопасность возглавляемой Вами образовательной организацией?

– С частной охранной организацией «Юг-Дельта» мы работаем с 2013 года. То есть последние торги на заключение государственного контракта по охране нашей образовательной организации выиграла эта же фирма, чему мы рады, потому что на протяжении всех трех лет сотрудничества нас с ними связывают деловые отношения, складывающиеся на основе полного взаимопонимания. На все исходящие от нашей образовательной организации требования и запросы руководство частной охранной организации «Юг-Дельта» мобильно, быстро и правильно реагирует, все наши пожелания принимаются во внимание.

– Насколько, на ваш взгляд, понятие деловой репутации частной охранной организации актуально при оценке ее деятельности? Какими критериями оценки частной охранной организации вы стали бы руководствоваться, если бы выбор охранной организации относился к вашей компетенции?

– Я убеждена, что деловая репутация – это совокупность некоего опыта, с одной стороны, и отзывов коллег, – с другой.

Поскольку мы действуем в рамках законодательства Российской Федерации, у нас отсутствует возможность влиять на выбор частной охранной организации, которой предстоит охранять нашу школу. Но тем не менее, первое, что я делаю, когда вижу выигравшую торги организацию, независимо от того, – частная охранная организация ли это, или какая-либо строительная компания, которая будет делать ремонт в школе, я захожу в Интернет, набираю название фирмы и смотрю неформальные отзывы об этих компаниях.

Хотелось бы отдельно отметить несколько позиций, по которым, на мой взгляд, можно оценить деятельность частной охранной организации.

В первую очередь, это подбор людей. Сюда, на посты охраны, ни в коем случае не должен попасть какой-то случайный человек. Поэтому отбор сотрудников ЧОО должен производиться прозрачно администрации школы. Каждый руководитель образовательной организации должен понимать, каким образом попадает человек в эту структуру. Мне бы хотелось ознакомиться, например, с тестированием людей, с формами собеседования этих сотрудников, и вообще, – какие требования предъявляются к кандидату на должность охранника непосредственно частной охранной организацией. Для меня это очень важно.

Второй момент. Конечно, человек должен обладать как минимум базовой компьютерной грамотностью. Потому что сегодня охранник, который находится на посту, работает с постоянно совершенствующимися системами. Это система видеонаблюдения, это система «проход и питание», иные системы, которые, – спасибо большое нашему руководству, – постоянно обновляются. Применение цифровой системы видеонаблюдения, к примеру, стало доступным, привычным, и человек, который ее обслуживает, должен всем этим владеть. Поскольку в нашем лицее мы активно пользуемся IT–телефонией, системой звонков, отслеживания, которая завязана на Интернете, то это все находится в компетенции вот этого сотрудника. И если приходит охранник, который не знает, как включить компьютер, где содержится все, что нужно для обеспечения охраны; или когда, например, гаснет экран, и человек впадает в панику, и вообще не знает, что с этим делать; если охранник не может просмотреть видеозапись, – а поверьте, мы почти каждый день этим пользуемся, – потому что, так или иначе, происходят какие-то события, которые требуют разъяснения, – то все это очень печально.

Важен профессионализм. Важно физическое развитие, отсутствие вредных привычек. Но еще важней психологическое здоровье человека, потому что объект охраны – он уникален. Это – ребенок. Поэтому человек, работающий охранником в образовательной организации, должен быть психически уравновешенным, обладать ровным и спокойным характером. Охранник постоянно общается с детьми, а все дети – разные; постоянно общается с родителями, родители тоже разные. То же – и с сотрудниками школы… То есть это должен быть выдержанный, спокойный, грамотный человек. Это, – с одной стороны. А с другой стороны, – человек, который в состоянии отказать, грамотно отклонить просьбу других людей. Ведь ситуации бывают всякие. Убеждена – психологическая составляющая здесь тоже должна присутствовать.

Сотрудник охраны обязательно должен знать нормативную базу. Он должен четко выполнять все регламенты, приказы и, безусловно, не должен превышать свои служебные полномочия. Если перефразировать «театр начинается с вешалки», то первый, кого видят посетители наших школы и «дошколки», это – охранник, и впечатление должно создаваться положительное. Поэтому, если охранник начнет воображать из себя великого начальника, решая вопросы выше своих полномочий – как говорят, «каждый суслик – агроном», – то это может негативно сказаться на имидже школы. Поэтому мы хотим видеть сотрудника охраны не «важного стража», а – грамотного и профессионального.

– Ну и приветливого – тоже, я полагаю?

– Да. Но в первую очередь, – грамотного и профессионального. Профессионального – потому что можно быть до такой степени приветливым, что – welcome всем подряд, и пропускать, кого только возможно.

Иногда бывают случаи, когда мы просим руководство частной охранной организации заменить какого-то охранника. Мы говорим, какого охранника мы хотим видеть, и в подавляющем большинстве случаев нам идут навстречу.

Кстати сказать, одним из критериев я бы ввела не частую сменяемость охранников. Объясню, почему. Коллектив большой, школы разные. У нас есть школы, где процесс обучения ведется в разных зданиях, то есть один ребенок посещает уроки в разных корпусах. У него единая карта, по которой он ходит в любое здание нашей школы. И надо, чтобы охранники хотя бы визуально знали – «свой – чужой», умели отличить особенности нашей корпоративной культуры от какой-то другой школы, и вообще, - отличить условно чужого человека.

Ну и если сотрудник ЧОПа знает хотя бы внешне родителей, может отличить взрослого человека – «свой» или нет, это очень для нас важно. Если охранник обладает способностью быстро и надежно запоминать людей, различать «своих» и «чужих», я предпочтение отдам именно этому сотруднику.

Ну вот, на мой взгляд, наверное, это основные критерии, которым должен соответствовать сотрудник частной охранной организации, обеспечивающий охрану в школе.

Хотя, я еще раз говорю, очень многое зависит от взаимодействия администрации образовательной организации и руководства охранного предприятия.

– Какие факторы взаимодействия между возглавляемым вами образовательным учреждением и частной охранной организацией, обеспечивающей его охрану, вы могли бы отметить в качестве основных?

– На мой взгляд, одним из основных факторов взаимодействия является четкость в документах. У каждого охранника должны быть четкие должностные инструкции – как от своей фирмы, которую он здесь представляет, так и от образовательной организации. Охранник должен ясно понимать, что он должен делать, что он может делать, что он категорически не имеет права делать. И – постоянный мониторинг выполнения его функциональных обязанностей со стороны руководства образовательной организации.

Могу привести пример действий, применяемых в нашей школе; я не знаю, может быть, другие тоже этим пользуются. У нас есть институт дежурных администраторов, которые дежурят каждую субботу и воскресенье. Это дежурные сотрудники образовательной организации, назначенные приказом, которые в субботу и воскресенье объезжают все здания нашей большой школы.

Понятно, что проверка – визуальная. Но мы никогда не предупреждаем о времени проверок, потому что дежурный администратор выстраивает свои выходные так, как ему нужно. Кто-то предпочитает это делать утром, кто-то – вечером, кто-то – ночью, кстати. Надо, чтобы человек просто проверил адекватность охранников, сказал, что они на месте, что они при исполнении, что они – в нужной форме, что форточки не открыты, что краны не текут, – такие вот вещи. Также он проводит визуальный осмотр здания и проверку документации. То есть каждый дежурный проверяет, все ли на месте, все ли приказы есть, если в здании кто-то находится, имеется ли на это приказ руководителя. Все это помогает нам очень мобильно реагировать на какие-то нештатные ситуации.

– В чем, в отличие от других образовательных организаций, заключается особенность обеспечения безопасности именно вашего учреждения?

– Все образовательные организации в своей деятельности руководствуются одними и теми же регламентирующими документами, одной нормативной базой. Поэтому выделить какую-то особенность, присущую именно нашей организации, сложно.

Опять же повторюсь, мы работаем с детьми, и безопасность детей у нас – прежде всего. Все остальное – вторично. Самое главное, чтобы ребенок был жив и здоров, и чтобы мы правильно на все реагировали.

Также должна сказать, что у нас, в нашем лицее работает охранник, который в прошлом году стал победителем в конкурсе частных охранных предприятий в номинации «Лучший охранник объектов образования». Это Сергей Панков из ЧОП «Юг-Дельта», входящего в состав СРО Ассоциация «Школа без опасности». И я полагаю, что этот сотрудник частной охраны действительно достоин этого высокого звания.

Вообще, нашу безопасность обеспечивают охранники, очень требовательные по отношению к нам, к школе. Может быть, это звучит удивительно, но тем не менее, это так.

– В чем выражается эта требовательность?

– Нам не нужен охранник, который легко будет исполнять любую прихоть любого человека. Нам нужны люди, которые четко исполняют свои функциональные обязанности, четко действуют по регламенту.

Сейчас лето. Идет ремонт. И я знаю точно, что ни один охранник не впустит ни одного человека без моей подписи, без приказа и без списков. И охранники приучены к тому, что они могут совершенно спокойно набрать номер моего мобильного телефона – у них у всех есть номер моего телефона, также он, отпечатанный жирным шрифтом, висит на посту, - в первую очередь они позвонят мне и скажут: «Ирина Дмитриевна, вот там перед входом стоят ремонтники, но у меня нет приказа. То есть впустить их я не могу». Как бы я не хотела, как бы я его, этого охранника, не убеждала, что «слушай, Сереж, ну пусти, пожалуйста», он всегда ответит: «Ирина Дмитриева, нет. Приказ будет, – пропущу». Вот такая история. Но она меня устраивает. Это хорошо. Я этим дорожу.

– В чем, с вашей точки зрения, заключается профессионализм сотрудника частной охранной организации, которому доверено охранять образовательное учреждение?

– В четком исполнении своих функциональных обязанностей. Но еще добавлю, все-таки человеческий фактор играет очень большую роль. Я считаю, что человек, – даже пусть он грамотный, не теряется при возникновении нештатных ситуаций, все исполняет, хорошо работает, – но он еще обязательно должен обладать положительными, человеческими качествами. Потому что, повторю еще раз, он работает с детьми. Ни в коем случае нельзя допустить грубого охранника, хама, человека равнодушного, которому все равно, где он находится, на каком месте он стоит, человека, который не дорожит своим рабочим местом. Вот такого человека категорически нельзя допускать до должности охранника в образовательной организации. Весь наш труд, все наше положительное, результативное, что может быть в лицее, может быть перечеркнуто в одну секунду хамством человека, случайно попавшего на этот пост.

Я с очень большой осторожностью отношусь к новым охранникам. Как только я узнаю, – а меня об этом сразу информируют, у нашего штатного специалиста по безопасности есть такое в функционале, – что пришел новый сотрудник охраны, который не знает нашего учреждения, я тут же еду туда. Мне надо посмотреть ему в глаза, мне нужно вообще понять, что это за человек, откуда он, и долго ли он собирается у нас находиться. И я с большим недоверием отношусь к людям, которые мне говорят: «Я у вас только на две недели», или: «Через месяц я уйду, потому что у меня другие объекты». Я начинаю связываться с руководством ЧОО, и говорю: «Ребята, давайте что-то делать, меня это не устраивает». Я беспокоюсь, что у меня этот объект находится в зоне повышенной опасности, потому что там находится вот такой «случайный товарищ», которому «все равно». «Случайный товарищ» вообще не должен охранять какой-либо объект. А образовательное учреждение имеет свою специфику, здесь дети, которые требуют исключительно бережного, неравнодушного отношения. Обращение должно быть, как с эксклюзивным китайским фарфором. Он может разбиться, этот фарфор, все может случиться, все мы под Богом ходим. Но весь вопрос – в нашей реакции на это. Кто-то будет сидеть, даже не встанет, а кто-то сделает максимум от него зависящее, чтобы если не предотвратить, то хотя бы максимально уменьшить последствия случившегося несчастья.

– Вот к тому, о чем мы говорили… Приведите, пожалуйста, несколько примеров заслуживающих положительных отзывов действий частных охранников по пресечению правонарушений или ликвидации нестандартной ситуации на территории вашего учебного заведения.

– К счастью, у нас пока не было такой ситуации, которую я могла бы привести в качестве показательной, – когда что-то случилось, а охранник нас спас. Но должна сказать, что когда я об этом думаю, то прихожу к выводу, что, наверное, это и есть положительный пример того, что у нас охранники несут свою службу правильно.

Я нередко с ужасом слушаю разные истории о том, что происходит в других местах, и пытаюсь представить себе, как бы наши охранники реагировали в подобной ситуации.

В нашей школе, как и в любой другой, иногда случаются досадные недоразумения, связанные с посторонними лицами, пытавшимися проникнуть на территорию, с отдельными родителями, да мало ли что. Что бы ни происходило, – случаи бывают разные: травмы на улице, травмы при входе в школу, бывали случаи, когда при экстренной эвакуации людей из здания – не учебной, не плановой, – охранники срабатывали настолько хорошо, что я подходила и говорила им большое спасибо. Говорила, – вот молодец! Правильно все сделал, хорошо! Кого-то не пустил, еще как-то правильно поступил… Мы даже пишем в наши охранные предприятия письма с благодарностью в адрес конкретных охранников, потому что те проявили себя действительно как настоящие профессионалы.

Но вот чтобы какие-то особо запоминающиеся случаи… Поэтому то, что я сходу не могу привести какого-то яркого примера героических действий охранников, это лишь подтверждает, что у нас все – слава Богу, тьфу-тьфу, чтоб не сглазить.

Также хочу сказать, мы все-таки – активная школа. Мы – в первой двадцатке победителей школ новых технологий, у нас очень много проектов с Департаментом образования города Москвы, мы реализуем программу международного бакалавриата. И в связи с этим, мы в течение года проводим очень много различных мероприятий с большим количеством посторонних взрослых людей. В том числе, вовлеченных в учебный процесс. Мы, со своей стороны, стараемся это максимально организовать: готовим списки, еще что-то. Но у нас никогда не бывает ни столпотворений при входе в школу, ни чтобы в школу вдруг зашел посторонний человек, ни каких-то недоразумений, связанных именно с охранниками. То есть охранники всегда срабатывают на пять баллов. Я считаю, что это – один из основных показателей хорошей работы частной охранной организации, задействованной в обеспечении безопасности школы.

– То есть, как я понимаю, отсутствие таких примеров являет собой свидетельство того, что профилактические действия руководства образовательной организации и частной охранной организации, в том числе правильный подбор кадров, в совокупности дают свой положительный результат?

– Да, разумеется!

К профилактическим мерам можно отнести контроль несения охранниками службы со стороны должностных лиц всех контролирующих организаций, регулярно приезжающих на проверки, начиная с руководителя частной охранной организации и заканчивая участниками рабочей группы по безопасности Департамента образования города Москвы.

Недавно у нас была проверка, достаточно серьезная. Департамент образования города Москвы без предварительных предупреждений проходил все наши учреждения с проверками, в том числе – на предмет исполнения требований по обеспечению безопасности.

Конечно, не ошибается тот, кто ничего не делает. Понятно, и ошибки бывают, и какие-то недочеты. Но я всегда говорю, реакция должна быть оперативная. Если что-то происходит, нужно реагировать. Иначе ком недостатков и нарушений будет только нарастать.

– Как вы считаете, удовлетворены ли родители учащихся состоянием уровня безопасности в вашей школе?

– А как вы считаете? Конечно! У нас родители даже пишут благодарственные письма на сайт школы. Бывали такие случаи, например, что приходили незнакомые люди за детьми, но охранники не отпускали детей. И родители приходили и благодарили нашу охрану.

Разные ситуации были. Вот у нас ребенок один раз открыл дверь в детском саду – слава Богу, охранник сработал таким образом, что ребенок дальше никуда не ушел за пределы территории.

Бывало, что охранник по каким-то причинам увольнялся, – из-за болезни родственников или еще по каким-то «внешним» причинам. Так вот, родители приходили и спрашивали, что им нужно сделать, чтобы вернуть этого сотрудника, потому что они с очень большим доверием относились к выполнению этим охранником своих трудовых обязанностей.

Опять же, родители очень положительно относятся к тому, что охранник знает детей и их родителей в лицо. Это для них очень важно. Охранники могут меняться, но они не должны меняться совсем. Они должны стараться сохранять место непосредственного исполнения ими трудовых функций, в котором к ним привыкли. Эти охранники с течением времени уже становятся частью нашего школьного коллектива, мы их воспринимаем как «своих».

Жалоб на наших охранников нет. Если они вдруг появляются, то это лишь тогда, когда приходит новый сотрудник, он как-то неправильно себя проявляет; мы тут же реагируем, и в результате у родителей к нам нет вопросов.

В общем, я считаю, что родители довольны ситуацией с обеспечением охраны в школе.

– Получается, что отсутствие – в этом отношении – вопросов со стороны родителей показывает, с моей точки зрения, что руководство частной охранной организации, с которой ваша школа сотрудничает, - обучает, как охранник должен общаться с родителями, и ориентирует своих сотрудников на поддержание в беседах с посетителями школы соответствующего имиджевого уровня. Ведь общее впечатление об образовательном учреждении складывается не в последнюю очередь и по результатам непосредственного общения родителей с охранниками?

– Разумеется!

– Считаете ли вы необходимым ужесточение пропускного режима в подведомственной вам образовательной организации? Какие, на ваш взгляд, элементы системы обеспечения безопасности возглавляемой вами образовательной организации можно было бы усовершенствовать?

– Сложный, скажу вам, вопрос. Потому что, с моей точки зрения, сейчас для обеспечения безопасности в части соблюдения пропускного режима всего делается достаточно. Но технологии совершенствуются, разные негативные проявления тоже развиваются, изобретательность некоторых не совсем честных граждан не имеет границ. Поэтому я знаю одно: технические средства точно должны обновляться, постоянно совершенствоваться.

Вспомните видеокамеры, которые у нас были когда-то установлены впервые. Там было невозможно ничего разглядеть! На отдельных объектах еще остались такие камеры, на которых мало что видно. Но первое, с чего я начинаю свой рабочий день, – это просмотр изображений со всех камер школы на своем мониторе, по корпусам. И я вижу, где что происходит. Я вижу эти камеры, вижу, в каком они ужасном состоянии – в сравнении с теми современными камерами, которые мы устанавливаем сейчас.

Я думаю, что частные охранные предприятия здесь тоже не должны стоять в стороне, тоже должны школам помогать. Я считаю, что это их прямая обязанность. Потому что поставить кнопку у входа или оборудовать системой сигнализации несколько кабинетов –молодцы, конечно, замечательно! Но я уверена, что каждый год им нужно предлагать школам еще более современные, соответствующие времени и возрастающему уровню угроз технические средства. Потому что они, – сотрудники частных охранных организаций, – профессионалы своего дела. Они – охранное предприятие, на них возложена миссия по обеспечению безопасности детей и образовательного процесса. Они должны владеть всеми техническими новшествами, которые существуют на сегодняшний день.

Мы хотим видеть с их стороны посыл людей – экспертов, компетентных в вопросах безопасности как никто другой. Именно специалисты частных охранных организаций должны информировать нас о новшествах. И если ту или иную техническую новинку не может себе позволить частное охранное предприятие, то, возможно, это сделаем мы, – школа сейчас большая, не исключено, финансово может себе позволить приобрести такое оборудование. Потому что сетевые технические средства у нас по всем школам есть, у нас – высокоскоростной Интернет, у нас в каждом корпусе есть много разных технических приспособлений, рассчитанных на взаимодействие с частными охранными структурами. Почему бы частной охранной организации не выстроить с нами систему быстрого реагирования внутри нашей школы? Потому что одно здание – это одна история, а семнадцать корпусов, объединенных в одну образовательную организацию, – это совершенно другое. А сейчас мы общаемся только посредством мобильных телефонов…

Поэтому мне кажется, что частная охранная организация могла бы занимать в этом вопросе более активную позицию, активно с нами сотрудничать, активно нам что-то предлагать.

Как-то нас, директоров нескольких образовательных организаций, пригласили в Департамент информационных технологий города Москвы. К счастью для нас, педагогов, – но к несчастью, наверное, для частного охранного предприятия, которое мы определенно обременим новыми вопросами и пожеланиями, – нам продемонстрировали возможности face-control – системы распознавания человеческих лиц посредством камер, которые могут распознать и идентифицировать человека. На сервере нашей образовательной организации заведены фотографические изображения всех детей, обучающихся в нашей школе, а также некоторых взрослых, к примеру, родителей, являющихся членами управляющего совета. Как только подходит к зданию или входит в здание школы человек, чьи данные отсутствуют в базе данных этой системы, камеры начинают реагировать, и на оборудование охранника идет сигнал, что пришел не «свой». Вот это – замечательная штука, которую хотелось бы видеть в нашем учебном учреждении. Это первое.

Теперь второе. Мы взаимодействуем со структурами полиции – каким образом? Нам приносят на бумажке распечатанные черно-белые фотографии находящихся в розыске преступников, чьи преступления связаны с детьми. По этим фотографиям распознать изображенных на них людей затруднительно даже профессионально подготовленному человеку. А что уже говорить о наших охранниках, – пусть даже вполне компетентных и очень добросовестных, – когда за день мимо них проходят тысячи взрослых?

Понятно, что эти листочки с фотографиями висят на наших информационных стендах. Но много ли от них пользы? А вот если бы у нас была база данных, совмещенная с видеокамерами и системой face-control, туда можно было бы завести изображения находящихся в розыске преступников. Тогда это было бы – на всю жизнь. И если у охранника появится сигнальное сообщение, что этот человек оказался в поле зрения какой-либо видеокамеры, контролирующей пространство возле школы, это была бы просто уникальная история.

И еще один момент – к вопросу о технических новшествах. У нас есть дети, родители, – или один из родителей, – которые лишены родительских прав, и им запрещено подходить к детям. Бывают разные жизненные ситуации, но здесь объективная история, когда и полиция, и органы опеки, и вся социальная защита на законных основаниях препятствуют контактам детей с лишенными родительских прав лицами. Вот если бы завести эту систему face-control, это избавило бы нас от конфликтных ситуаций. Ведь вы знаете, школа не имеет права вмешиваться в личную жизнь, в жизнь семьи. Но тем не менее, обезопасить ребенка и нас – педагогов – от возникновения конфликтных ситуаций, – это было бы здорово.

Поэтому, еще раз повторюсь, мне кажется, что частная охранная организация должна занимать в этом вопросе более активную позицию и как-то участвовать в этом процессе.

– Ирина Дмитриевна, большое спасибо за очень интересное и информативное интервью!

Беседовал с директором ГБОУ города Москвы «Лицей» №1560» Ириной Ждановой А.В.Нечаев.


Комментарии

Написать комментарий

Ваше имя:

Текст комментария
Подтвердите код, изображенный на рисунке

Читайте также

 
Обзоры
03 марта, 2015 | Денис Крючков
Обзоры | Школа начинается с охраны Школа начинается с охраны (10282)
В эфире "Вечерней Москвы" состоялся круглый стол на тему "Обеспечение безопасности детей в школе". В обсуждении приняла участие исполнительный директор СРО Ассоциация "Школа без опасности" Мария Шапкина
 
 
Обзоры
21 января, 2011 | Крис И.МакГуи
Обзоры | Безопасность школ - это просто Безопасность школ - это просто (12446)
Безопасность школ часто оказывалась в заголовках газет в последнее время в связи с инцидентами с высоким уровнем насилия, стрельбой и издевательствами. Также сообщалось об усилении торговли наркотиками на территории школ, особенно это касается новых ...
 
 
Методические указания
31 августа, 2011
Методические указания | Дети в школе собрались… Дети в школе собрались… (13089)
Школы и детские сады в авральном режиме готовятся к новому учебному году. За парты в сентябре сядут 13 млн 98 тыс. 999 школьников. Что волнует родителей, кроме процесса обучения? Правильно, безопасность детей. Все чаще школы, да и детсады становятся ...
 

Наши партнеры

 
 
 
 

Полезные ссылки

Корпоративная безопасность

Аутсорсинг безопасности

  

Консалтинг безопасности 

Работа в СБ

Проверки на полиграфе

Работа телохранителя  

Проверка контрагентов

Юридический консалтинг

Возврат долгов

Судебная защита Сопровождение сделок
Судебные экспертизы Внесудебные экспертизы Реестр ЧОО НСБ Третейский суд
Системы безопасности Системы контроля доступа Видеонаблюдение Системы охранной сигнализации
Адвокаты Москвы Адвокат по гражданским делам Лучший адвокат Решение вопросов

 


Во время ЧМ-2018 Росгвардия усилит контроль за оборотом оружия и деятельностью ЧОП
Подразделения ...
17 ноября на площадке Национального союза организаций в области обеспечения пожарной безопасности (Н ...
В современный период видные общественные деятели формируют картину глобального информационного про ...

Уважаемые члены президиума Координационного Совета НСБ России! 22 ноября в 17:00 в здании Совета ...
В студии программы "Время покажет" обсуждают ДТП в Ростовской области. Виновник аварии, федеральный ...
Состоялось заседание Координационного Совета ООПН "Безопасная столица " и КС НСБ в ЮАО г. Москвы тем ...
#безопаснаястолица совместно с сотрудниками полиции и телеканалом Россия1 , пресекли деятельность од ...
Происходит открытие VII Московской юридической недели, которая пройдёт с 21 ноября по 3 декабря 2017 ...
16 ноября 2017 года в г. Ижевске Подкомитет по развитию индустрии безопасности Комитета ТПП РФ по бе ...
Инна Святенко - Мнения участников круглого стола "по квестам" разделились
https://www.youtube.c ...

Авторизация

Логин:   Пароль:    
   
  Забыли пароль? | Регистрация    
[x]
        Rambler's Top100