На выбор предложат локации, на которых можно организовать встречи, посвященные профориентации и трудоустройству.
В проекте «Активный гражданин» открылось новое голосование. Его участники решат, нужно ли дополнить акцию «День без турникетов» мероприятиями для тех, кто ищет работу.

На выбор предложат локации, на которых можно организовать встречи, посвященные профориентации и трудоустройству: ИТ-компании, технопарки, промышленные предприятия, дизайн-студии, музеи, культурные центры и другие. Также участники смогут оставить свои предложения.

«“День без турникетов” постоянно развивается — мы внимательно относимся ко всем пожеланиям горожан по усовершенствованию акции и стараемся всегда идти им навстречу. Например, чтобы сделать регистрацию на экскурсии и мероприятия еще более удобной, было запущено мобильное приложение, — отметил руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин. — Чтобы посетить интересные предприятия и мануфактуры могли не только москвичи, но и жители других городов, на сайте проекта появились виртуальные экскурсии, список которых постоянно пополняется. Также в конце марта функционал сайта расширится — на нем появится раздел, где каждая компания, в том числе представители малого и среднего бизнеса, смогут разместить информацию о своих экскурсиях».
Благодаря акции «День без турникетов» можно попасть на экскурсии в инновационные центры и мастерские, высокотехнологичные компании, аэропорты, фермерские хозяйства и мануфактуры и узнать, как устроены предприятия разных отраслей.

Ближайшая акция пройдет в Москве с 18 по 20 марта.

За восемь лет в акции приняли участие свыше 120 тысяч человек и более 260 компаний. Горожане смогли увидеть, как производят мороженое и сладости, мебель и обувь, часы и многое другое. Для взрослых сотрудники технопарков читали лекции о технологиях будущего, а дети участвовали в мастер-классах по робототехнике, дешифрованию и виртуальной реальности.

В прошлом году все события акции «День без турникетов» перевели в онлайн-формат. На сайте проекта появилось 58 экскурсий, которые посмотрели 55 тысяч раз. Также в марте 2020-го заработало приложение акции, с его помощью можно оперативно узнавать об экскурсиях и легко регистрироваться на них.

 

Ссылка на источник