Основатель Facebook Марк Цукерберг признал, что компания следит за своими пользователями вне социальной сети. Собранную статистику используют для адресной рекламы, а также сообщений для бизнеса.

По словам Цукерберга, информацию о пользователях Facebook получает от своих компаний-партнёров. В частности, соцсеть знает, какие покупки они совершают в интернет-магазинах, какие делают пожертвования и даже что ищут в поисковиках.

Главной задачей Facebook на ближайшее будущее Марк Цукерберг назвал обеспечение конфиденциальности для пользователей социальной сети. Первым шагом станет возможность просматривать, какой информацией владеет компания и очищать собственную историю.

Цукерберг пообещал, что в течение следующих нескольких недель компания направит более чем двум миллиардам пользователей приглашения ознакомиться со статистикой и при желании её очистить.

Источник: mirnov.ru.