НСБ «Хранитель» Национальная безопасность Охранная деятельность Видеожурнал "ХРАНИТЕЛЬ"
 
 
 
 

Против коррупции!

«Сейчас главное – дать гражданам возможность раскрыть себя. Свобода для развития в экономике, социальной сфере, в гражданских инициативах – это лучший ответ, как на внешние ограничения, так и на наши внутренние проблемы. И чем активнее граждане участвуют в обустройстве своей жизни, чем более они самостоятельны, как экономически, так и политически, тем выше потенциал России» - Президент РФ В.В. Путин, 04.12.2014 г., Послание Федеральному Собранию РФ.
В соответствии Национальным планом по борьбе с коррупцией, утверждённым Указом Президентом Российской Федерации от 11 апреля 2014 г. № 226, и в соответствии с требованиями антикоррупционного законодательства РФ, в Уральской ТПП создана Комиссия по безопасности предпринимательской деятельности и противодействию коррупции. Ее возглавил Председатель Правления НКО «Граждане России – за закон!» (ГРОЗА) - субъект общественного контроля, действующий в соответствии с Федеральным Законом Российской Федерации от 21 июля 2014 г. N 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации".
Главное, при взаимодействии субъектов общественного контроля с органами власти субъектов РФ и органами власти местного самоуправления, при осуществлении общественного контроля - координирующая роль Общественной Палаты РФ и Общественной Палаты Свердловской области. Специалисты НКО "ГРОЗА" готовы применить свои знания и опыт в деятельности Комиссии Уральской ТПП, с целью создания и развития системы общественного контроля деятельности органов власти, подотчетных народу России, и избранному народом России Президенту РФ – гаранту Конституции РФ, против коррупции.
Коррупция - это не только взятки. Это нанесение ущерба бюджетам всех уровней, государству и обществу, при реализации государственных программ, при управлении государственным и муниципальным имуществом, при принятии незаконных или неэффективных управленческих решений, или от бездействия должностных лиц.
«Мы не в первый раз говорим о необходимости новых подходов в работе надзорных, контрольных, правоохранительных органов. Но изменения происходят очень медленно. По-прежнему доминирует обвинительный уклон. Вместо того чтобы пресекать отдельные нарушения, закрывают дорогу, создают проблемы тысячам законопослушных, инициативных граждан», - сказал Президент РФ в Послании Федеральному Собранию РФ.
Специалисты НКО "ГРОЗА", в составе Комиссии Уральской ТПП, готовы к реализации Молодежного антикоррупционного проекта, координатором которого является ЯРОВАЯ Ирина Анатольевна, член Президиума Генерального совета Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ», Председатель Комитета Государственной Думы по безопасности и противодействию коррупции.
Руководитель проекта – ВЫБОРНЫЙ Анатолий Борисович, член Комитета Государственной думы по безопасности и противодействию коррупции
Цель проекта:
- формирование антикоррупционного правосознания молодежи.
Задачи проекта:
- популяризация в молодежной среде государственной политики противодействия коррупции, выработка предложений по ее совершенствованию;
- поддержка антикоррупционных инициатив Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ», органов государственной власти и органов местного самоуправления, руководства высших учебных заведений;
- правовое просвещение и формирование правовой культуры молодежи, продвижение в молодежной среде антикоррупционной модели поведения;
- содействие студентам, аспирантам, преподавателям и гражданам, столкнувшимся с коррупционными правонарушениями, в защите их прав и законных интересов;
- нравственное просвещение молодежи, культивирование в молодежной среде высоких морально-этических норм и ценностей, продвижение принципов честной конкуренции;
- содействие руководству высших учебных заведений, Министерству образования и науки Российской Федерации и правоохранительным органам в искоренении коррупции во всех сферах общественной жизни в любых ее проявлениях
Специалисты НКО "ГРОЗА", в составе Комиссии Уральской ТПП, готовы вскрывать факты хищений в различных сферах, используя специальные познания, специальную подготовку и практический опыт в сфере правоприменения. В Программу деятельности Комиссии включены следующие задачи, для их решения:
- правовое оформление, систематизация форм и утверждение совместных планов мероприятий, на основе существующих в СО, для организации взаимодействия Комиссии и Администрации Губернатора Свердловской области по противодействию коррупции;
- с помощью специалистов, членов рабочей группы, и Администрации Губернатора Свердловской области, совершенствование механизмов проведения в Свердловской области мероприятий по осуществлению контроля деятельности руководителей муниципалитетов, государственных и муниципальных структур, и служащих Свердловской области, в различных сферах ЭКОНОМИКИ, укрепление системы защиты конституционных прав и свобод граждан;
- по итогам сбора и анализа информации, с целью определения уровня восприятия коррупции в Свердловской области, и готовности общества к противодействию коррупции во всех сферах жизнедеятельности общества, проведение теоретических семинаров и конференций для повышения уровня правовой культуры и правосознания в Свердловской области среди граждан, предпринимателей, бизнесменов и служащих государственных органов власти и органов власти местного самоуправления;
- при взаимодействии с государственными органами власти Свердловской области, построение системы общественного контроля структур государственной власти и органов власти местного самоуправления Свердловской области, участие представителей Комиссии в государственных и муниципальных контрольных мероприятиях в Свердловской области;
- с применением специальной подготовки, специальных познаний и практических навыков, участие Комиссии в контроле деятельности органов государственной власти Свердловской области и органов власти местного самоуправления, в соответствии с действующим законодательством, с целью выявления нарушений расходования Федеральных бюджетных средств и бюджетных средств Свердловской области, бюджетов муниципальных образований участниками взаимоотношений субъектов бизнеса и власти в различных сферах ЭКОНОМИКИ и народного хозяйства...
Главное - пресечь коррупционные финансовые потоки, которые формируются при взаимодействии представителей власти и бизнеса при расходовании и распределении бюджетных средств всех уровней. Что касается общества, необходимо показать обществу результаты деятельности Комиссии, что борьба с коррупцией в Свердловской области набирает обороты, и на профессиональном уровне. Неотвратимость наказания за коррупционные преступления, рано или поздно, будет пресекаться законом. Для этого, необходимо выработать механизм взаимодействия с органами власти Свердловской области, выбрать жертву, или действовать поголовно, для проведения «показательной порки» законодательством. Мы знаем, как это сделать! Для власти и общества это очень важно – показать силу закона и принципиальность действий власти. Общество ни во что уже не верит, и поверит только в наказание коррупционеров. Для наказания необходимо законное основание. Именно для этого существует методика правоприменения, которую Комиссия предлагает для использования, с целью установления законности и порядка в Свердловской области. Власть должна быть сильной! Особенно в отношении представителей власти, которые своей незаконной деятельностью дискредитируют Государственную власть в целом! Надо рубить клубок конфликта интересов. Для этого есть закон, его просто надо применить в полном объеме. Комиссия готова выполнить любое поручение Губернатора Свердловской области в рамках этого предложения! И мы дадим результат! Все – в интересах общества, государства и главенства закона!
Бюджеты могут быть в несколько раз больше, а похищенные средства бюджета, как необоснованное обогащение, подлежат возврату.
В соответствии с Конституцией РФ, осуществляя власть непосредственно, наделив органы Государственной власти Субъекта РФ властными полномочиями, путем принятия через своих представителей в Государственной Думе ФС РФ Законов РФ, граждане России требуют от органов Государственной власти субъектов РФ исполнить обязанности, возложенные на эти органы законодательством РФ, по реализации государственной политики в сфере противодействия коррупции, с привлечением представителей гражданского общества к осуществлению контроля деятельности органов власти субъектов РФ и муниципалитетов, по защите прав и интересов гражданского общества. Это предложение – для совместной работы по реализации норм законодательства РФ.
Комиссия Уральской ТПП, при взаимодействии с Общественной Палатой Свердловской области, может себя позиционировать как серьезный общественный контролер! Дело за самой властью, ее политической волей и желанием навести порядок!
Основная функция Комиссии – содействие региональным органам исполнительной власти, в том числе и правоохранительным органам Свердловской области, в их деятельности, экспертиза в области правоприменения, применение в Свердловской области опыта правоприменительной практики по контролю исполнения законодательства в экономической сфере, наработанного специалистами НКО «ГРОЗА» в Нижегородской, Московской и других областях. Мы можем оказать реальную поддержку в расследовании экономических преступлений, защитить интересы государства и предпринимателей, дать экспертную оценку деятельности участников взаимоотношений в сфере бизнеса и власти. Экспертное заключение дается специалистами НКО "ГРОЗА" в рамках уголовной ответственности по ст. 306, 307 УК РФ.
«Каждый, кто готов брать на себя ответственность, должен быть вовлечён в реализацию планов развития страны, конкретных регионов и муниципалитетов. Если государство и общество действуют в одной повестке, в атмосфере сотрудничества и доверия, – это гарантия достижения успеха» - сказал в Послании Федеральному Собранию РФ Президент РФ В.В. Путин.
В составе экспертной группы НКО "ГРОЗА" работают эксперты со специальными познаниями, специальной подготовкой и практическими навыками в сфере правоприменения, акты проверок которых не являются аудиторской проверкой. Данные акты составлены специалистами в различных областях знаний. Понятие специальных знаний может быть определено следующим образом: во-первых, это знания, базирующиеся на какой-либо науке, имеющие теоретическую базу, которая необходима для понимания природы явлений, их свойств, как явных, так и скрытых; во-вторых, эти знания должны быть приобретены в ходе специальной подготовки; в-третьих, носитель этих знаний должен иметь не только теоретическую и специальную подготовку, но и практические навыки по применению своих знаний в реальных ситуациях правоприменительной практики. Эти навыки включают владение методами и средствами извлечения информации, имеющей доказательственное значение или указывающей направления по ее получению. Все подтверждено документами и судами!
Основное направление деятельности Комиссии – оказание экспертной поддержки деятельности органов государственной и муниципальной власти – с целью выявления хищений бюджетных средств, снижения бюджетных расходов, путем оптимизации управления государственным и муниципальным имуществом, оценка квалификации и деятельности государственных и муниципальных служащих, обоснованности принятия ими управленческих решений местного значения, противодействие коррупции. Для субъектов бизнеса – с целью оказания поддержки субъектам бизнеса, путем проведения экспертных исследований эффективности управления имуществом собственника, обоснованности тарифов поставщиков коммунальных и энергоресурсов, возврат необоснованных платежей, осуществленных поставщикам ресурсов, защита интересов заказчиков исследований и т.д.
Во исполнение Распоряжения Президента РФ по вопросам эффективного использования бюджетных средств и сокращения необоснованных бюджетных расходов, комиссия готова оказать содействие и помощь органам власти Свердловской области, а также органам власти местного самоуправления, при формировании расходов бюджетов в части обоснованности финансирования любой сферы народного хозяйства, в том числе, строительства жилья по «Федеральной программе переселения граждан из ветхого и аварийного жилья», проведения капитальных ремонтов МКД из «Федерального Фонда содействия реформированию ЖКХ», а также при формировании расходов на финансирование дорожного строительства, реформирование инфраструктуры сферы ЖКХ и т.д.
Необоснованное обогащение, различные нарушения и необоснованные решения при управлении могут быть вскрыты только при углубленных проверках субъектов бизнеса и власти, с целью восстановления законности, борьбы с экономическими преступлениями и противодействия коррупции, оказания помощи бизнесу при взаимодействии с властью, помощи органам государственной и муниципальной власти при взаимодействии их структурных подразделений и предприятий с субъектами бизнеса. Всюду – коррупция и обогащение любой ценой за счет бюджетных средств, за счет собственников бизнеса, потребителей ресурсов, несоблюдение законодательства и нарушения законодательных норм. Это доказывается проведением глубоких проверок, которые специалисты НКО «ГРОЗА» проводили и проводят, том числе и в Свердловской области, в сфере управления муниципальным имуществом, в том числе и в деятельности Екатеринбургских муниципальных предприятии, в сфере ЖКХ, в сфере деятельности гарантирующих поставщиков и управляющих компаний, в сфере антикризисного и конкурсного управления при банкротствах предприятий, в том числе государственных и муниципальных, в сфере защиты прав заемщиков, в сфере электроэнергетики и теплоэнергетики, в налоговой сфере при формировании бюджетов территорий и муниципалитетов, в том числе при уплате земельного налога в бюджеты муниципалитетов, в сфере защиты прав человека, в сфере противодействия коррупции государственных органов власти и органах власти местного самоуправления, в сфере государственных и корпоративных закупок, когда, например, госкорпорации, размещая свои заказы в регионах, не допускают региональные предприятия к конкурсам и аукционам, а допускают исключительно свои, созданные именно для освоения бюджета госкорпораций, дочерние компании и аффилированные структуры: «Поручаю Правительству РФ принять все необходимые решения, расширяющие доступ малых и средних предприятий к закупкам госкомпаний, в том числе чётко определить обязательный годовой объём закупок госкомпаний у малого и среднего бизнеса. Это десятки и сотни миллиардов рублей, которые должны стать источником развития для отечественного предпринимательства… Необходимо навести порядок и в бюджетах госкомпаний. Для этого создать в них единые расчётные центры, что-то вроде казначейства, которое обеспечит прозрачность и оптимизацию денежных потоков, эффективное управление ими. Головные компании также должны чётко видеть, как используются средства в их дочерних структурах», - сказал Президент РФ в Послании Федеральному Собранию РФ 04.12.2014 г.
Президент РФ, партия власти, и поддержавший их народ, заинтересованы в наведении порядка! Сращивание, на местах, органов власти, бизнеса и криминала дискредитирует Федеральную власть РФ в глазах легального бизнеса и населения России. Комиссия готова проводить работу по наведению порядка в интересах государства, общества и торжества закона. С использованием методики правоприменения, необходимо проводить глубокие проверки, организовать контроль исполнения законодательства в деятельности субъектов бизнеса и власти. Нарушителями разрабатываются схемы ухода от ответственности и наказания. Задача действующей власти – выявлять подобные схемы. При существующем сговоре коррумпированных представителей власти и бизнеса, в регионах РФ образуются локальные ОПГ. Методы борьбы с преступностью и ОПГ – только закон! Если не применять закон, преступные группы расширяют свою деятельность и влияние.
Комиссия предлагает развивать взаимодействие с властью в рамках поставленных Президентом РФ задач с целью достижения главенства закона, создания и развития в России системы общественного контроля для выявления фактов коррупции, для экономического роста и развития страны.
Таким образом, Комиссия, при участии специалистов НКО «ГРОЗА», предоставляет обществу и власти эффективный механизм общественного контроля, единый для любой области ЭКОНОМИКИ, который применяется при контроле деятельности субъектов взаимоотношений бизнеса и власти во всех сферах экономики, отрабатывает этот механизм на практике, решает задачи организации и развития общественного контроля на территории Свердловской области.
Для взаимодействия и развития необходима поддержка и осуществление мероприятий, направленных на исполнение законодательства РФ, защиту Конституционных прав и свобод гражданин РФ; осуществление деятельности с использованием специальных познаний, специальной подготовки и практических навыков в области правоприменения, с целью организации и осуществления общественного контроля, и с целью противодействия коррупции; организация обучения и просвещения граждан РФ в области правоприменения по вопросам исполнения законодательства РФ, в том числе обучение участников профессионального сообщества разных сфер деятельности, всех субъектов взаимодействий предпринимательской деятельности, органов власти, правоохранительных и контролирующих органов; организация взаимодействия со СМИ для освещения деятельности Общественной палаты Свердловской области и ее партнеров; сбор, обобщение и анализ информации, связанной с неисполнением законодательства РФ, с нарушением прав и законных интересов граждан РФ, в рамках достижения уставных целей и решения задач Общественной палаты Свердловской области; осуществление контроля исполнения законодательства РФ с использованием опыта правоприменительной практики специалистов НКО «ГРОЗА» в процессе получения на территории Свердловской области достоверной и своевременной информации о факторах, не способствующих достижению законности, с целью их устранения; защита (включая представительство в судах и иных организациях и учреждениях всех форм собственности) граждан РФ в случаях нарушения их прав; обобщение информации, создание и ведение баз данных, связанных с использованием результатов правоприменительной практики и опубликование этих данных в средствах массовой информации; проведение общественных экспертиз и организация общественного контроля по вопросам экономической деятельности субъектов рыночных взаимоотношений, в том числе по поручению правоохранительных, контролирующих и судебных органов, экспертами Комиссии, и привлеченными специалистами, а также документарных экспертиз по вопросам исполнения законодательства субъектами исполнительной власти всех уровней; содействие разработке, организации и реализации образовательных программ и иных мероприятий, направленных на формирование необходимых стандартов правового образования у граждан РФ; реализация своими силами, и с привлечением специалистов широкого профиля, научно-исследовательских и аналитических программ, имеющих целью оценки состояния уровня правовой образованности общества, а также устранения факторов, оказывающих на него вредное влияние; участие в мероприятиях по обмену опытом в области правоприменения, проведения экспертиз исполнения законодательства в различных сферах народного хозяйства РФ; содействие издательской и информационной деятельность в сфере электронных, печатных средств массовой информации и иных возможных информационных сетях, участие в деятельности средств массовой информации.
«Наш народ ярко продемонстрировал и национальный подъём, и жизненную стойкость, и патриотизм. А сложности, с которыми мы сталкиваемся, создают для нас и новые возможности. Мы готовы принять любой вызов времени и победить», - сказал Президент РФ.

ГРАЖДАНЕ РОССИИ – ЗА ЗАКОН!
*
 
*
Нажмите сюда если вы хотите добавить изображение


Наши партнеры

 
 
 
 

Полезные ссылки

Корпоративная безопасность

Аутсорсинг безопасности

  

Консалтинг безопасности 

Работа в СБ

Проверки на полиграфе

Работа телохранителя  

Проверка контрагентов

Юридический консалтинг

Возврат долгов

Судебная защита Сопровождение сделок
Судебные экспертизы Внесудебные экспертизы Реестр ЧОО НСБ Третейский суд
Системы безопасности Системы контроля доступа Видеонаблюдение Системы охранной сигнализации
Адвокаты Москвы Адвокат по гражданским делам Лучший адвокат Решение вопросов

 


НСОПБ приглашает заинтересованных лиц к обсуждению проекта Административного регламента МЧС России п ...
Завершаю рабочий день в районе #выхиножулебино. #рсн #ювао #мгд #9сентября #мэрмосквы #сергейсобянин ...
Олег Климочкин: Выступление на Межрегиональной научно-практической конференции «МРОТ – ЗАКОН! Для ВС ...
На встрече с активистами и волонтерами в штабе Сергея Собянина на Покровке 47 состоялась презентация ...
Как сообщалось ранее, в Рязани состоялась Межрегиональная научно — практическая конференция, посвящ ...
Сегодня в штабе С.С.Собянина обсудили вопросы безопасности в г.Москве. Модератором выступила депутат ...
Человеческим языком про ИТ для собственников или как наладить непрерывную работу офиса без админа.
...
С жителями 5 квартала Капотни обсудили вопросы благоустройства района и его озеленение; строительств ...
В рамках рабочего визита Президента НСОПБ Сергея Серёгина и советника Дмитрия Удалова в г. Владимир ...
Выражаем горячую благодарность за добрые пожелания и желаем всем успеха и дальнейшего сотрудничеств ...

Авторизация

Логин:   Пароль:    
   
  Забыли пароль? | Регистрация    
[x]
        Rambler's Top100