НСБ «Хранитель» Национальная безопасность Охранная деятельность Видеожурнал "ХРАНИТЕЛЬ"
 
 
 
 

Необходим прорыв в борьбе с коррупцией в Свердловской области!

Великий комбинатор Остап Бендер знал 400 относительно честных способов отъема денег у населения. Помните один из них: «je ne mange pas six jour» («я не ел 7 дней» – перевод с французского)? Но это было в конце 20-х годов прошлого века. С тех пор и способов стало гораздо больше, и честности в них поубавилось… И, в отличие от нынешних жуликов, Остап Ибрагимович чтил УГОЛОВНЫЙ КОДЕКС!!!

Не хотелось проводить прямой аналогии героев Ильфа и Петрова с героями этого материала, но, все-таки, что-то навевает эти сравнения! Ничего не поделаешь, КЛАССИКА!
Роман «Золотой Теленок» - это художественное произведение с элементами реальности, а у нас – сплошная реальность, вся про творчество «героев-классиков»!
Как и раньше, в очередной уже раз, специалисты НКО «ГРОЗА» провели экспертизу деятельности муниципального предприятия и его собственника – Муниципального образования «Город Екатеринбург». Акт экспертизы документов ЕМУП «МОАП», проведенной в рамках прокурорской проверки, специалисты НКО «ГРОЗА» подготовили и передали в прокуратуру г. Екатеринбурга, и, ввиду публичности отношений, сейчас сообщают об этом широкой публике.
Губернатору Свердловской области и Главе города Екатеринбург специалисты НКО «ГРОЗА» направили запросы и необходимости принятия решений по поиску и возврату средств, потраченных нецелевым образом, в бюджет Екатеринбурга.
Обращение: «Направляю Вам акты экспертиз, проведенных специалистами НКО «Граждане России – за закон!» (ГРОЗА), для ознакомления с результатами экспертиз и опытом работы специалистов НКО «ГРОЗА», которые были рассмотрены и одобрены Федеральными органами исполнительной власти РФ (ФОИВ).
В 2012 году результаты работы специалистов НКО «ГРОЗА» были изучены межведомственной комиссией Правительства РФ, в которую входили представители Минюста РФ, Минрегиона РФ, Минэкономразвития РФ, которую возглавлял Министр регионального развития РФ Говорун Олег Маркович. Коллегиально комиссией было принято решение распространить опыт специалистов НКО «ГРОЗА» в субъектах РФ и муниципалитетах, о чем заместителем Министра Регионального развития РФ Коганом В.И. было подготовлено и направлено в субъекты РФ циркулярное письмо Минрегиона РФ № 21583-ИП/14 от 16.08.2012 г.
Все обстоятельства, выводы, и предложения, отображенные в актах 2012 года, которые легли в основу письма Минрегиона РФ, оспаривались оппонентами в судах. Все акты 2012 года утверждены судами, вплоть до Верховного Суда, и подлежат исполнению, а методика правоприменения, использованная специалистом НКО «ГРОЗА» А.В. Синевым, подлежит применению на всей территории Российской Федерации, в силу публичности отношений.
Прошу Вас проинформировать, и ознакомить с документами, как реализуется, или может реализоваться на территории Свердловской области опыт специалистов НКО «ГРОЗА», учитывая то, что предоставленные Вам акты рассматривались Правительством РФ как действенный механизм для принятия мер по повышению эффективности расходования бюджетных средств, по оптимизации расходов бюджетных средств, по увеличению доходов бюджетов и увеличению внебюджетных доходов, по повышению эффективности деятельности чиновников в сферах контроля и реформирования ЖКХ, энергетики, управления государственным и муниципальным имуществом, привлечения инвесторов для реализации программ модернизации и развития народного хозяйства региона и муниципалитетов, контроля и глубокой ревизии деятельности отчетных лиц исполнительных органов власти муниципалитетов и т.д.?
Как происходит взаимодействие региональных органов государственной власти и органов власти местного самоуправления в Свердловской области? Как исполняется устав Свердловской области муниципалитетами Свердловской области? Как осуществляется работа в части осуществления государственного контроля деятельности муниципальных образований Свердловской области – юридических лиц в рамках действующего Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
Представленные акты проверок, проведенных в 2012 году и утвержденных судом, говорят о системности нарушения законодательства РФ в муниципалитетах РФ. Данные акты утверждают о необходимости принятия мер по возврату налоговых платежей в бюджеты муниципальных образований, с определением ответственных лиц.
В соответствии с актом проверки деятельности ЕМУП «МОАП» от 04.08.2014 г., проведенной в Свердловской области с использованием методики правоприменения специалистами НКО «ГРОЗА», прошу принять решение о возврате бюджетных средств в бюджет МО «Город Екатеринбург».
Прошу Вас проинформировать о принятых мерах по возврату средств в бюджет МО «Город Екатеринбург», по определению ответственных лиц в хищении бюджетных средств, учитывая то, что финансирование ЕМУП «МОАП» продолжалось в отсутствие у ЕМУП «МОАП» производственной программы, без утверждения собственником имущества ЕМУП «МОАП» норм расходов. В соответствии со ст. 53.1. ГК РФ «Ответственность лица, уполномоченного выступать от имени юридического лица, членов коллегиальных органов юридического лица и лиц, определяющих действия юридического лица», собственник имущества, Глава МО «Город Екатеринбург» и Екатеринбургская Городская Дума, несут полную ответственность за использование имущества МО «Город Екатеринбург».
В соответствии с действующим законодательством, основные контрольные функции деятельности муниципальных образований Свердловской области обеспечивают органы государственной власти Свердловской области. Каким образом органами власти Свердловской области обеспечивается контроль деятельности муниципальных образований – юридических лиц, и защита интересов граждан города Екатеринбург, которые представляет Мэр г. Екатеринбурга Е.В. Ройзман? Как контролировалась надзорными органами Свердловской области деятельность Е.В. Ройзмана на посту Главы законодательного органа власти МО «Город Екатеринбург» в период перехода ответственности по имуществу и обязательствам от ответственных лиц предыдущего состава Екатеринбургской городской Думы и Администрации г. Екатеринбурга на основании Федерального закона от 6 декабря 2011 г. № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете»?
По согласованию со специалистом НКО «ГРОЗА» Синевым Александром Викторовичем – правообладателем методики правоприменения контроля исполнения законодательства РФ, в соответствии с Федеральным законом от 29 июля 2004 г. № 98-ФЗ «О коммерческой тайне», прошу Вас обеспечить соблюдение авторских прав на переданные данные, акты и документы, подготовленные в рамках деятельности НКО «ГРОЗА», при осуществлении общественного контроля, и проинформировать, как используются переданные специалистами НКО «ГРОЗА» акты, информация и документы совместной с прокуратурой города Екатеринбурга проверки деятельности ЕМУП «МОАП»?
Прошу Вас принять предоставленные акты к рассмотрению и, по поручению ФОИВ, обеспечить контроль за целевым назначением расходования бюджетных средств в Свердловской области и в МО «Город Екатеринбург».
Специалисты НКО «ГРОЗА» готовы оказать содействие в проведении глубокой ревизии деятельности субъектов бизнеса и власти, ведущих свою деятельность на территории Свердловской области.
О Вашем решении прошу проинформировать в установленном законом порядке, с целью представления информации о Вашем решении в Экспертный Совет Управления Президента РФ по вопросам противодействия коррупции и в Экспертный Совет Комитета Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по безопасности и противодействию коррупции для принятия соответствующих решений.
Приложения на 133 листах».
Конец обращения.
Специалисты НКО «ГРОЗА» своей деятельностью доказывают системность нарушения законодательства в деятельности муниципальных образований. Согласно статье 71 ГПК РФ, письменными доказательствами являются содержащие сведения об обстоятельствах, имеющих значение для рассмотрения и разрешения дела, акты, договоры, справки, деловая корреспонденция, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой, графической записи, в том числе полученные посредством факсимильной, электронной или другой связи либо иным позволяющим установить достоверность документа способом. К письменным доказательствам относятся приговоры и решения суда, иные судебные постановления, протоколы совершения процессуальных действий, протоколы судебных заседаний, приложения к протоколам совершения процессуальных действий (схемы, карты, планы, чертежи).
Представленные акты являются письменным доказательством. Представленные акты не являются аудиторской проверкой, данные акты составлены специалистами в различных областях знаний.
Понятие специальных знаний может быть определено следующим образом: во-первых, это знания, базирующиеся на какой-либо науке, имеющие теоретическую базу, которая необходима для понимания природы явлений, их свойств, как явных, так и скрытых; во-вторых, эти знания должны быть приобретены в ходе специальной подготовки; в-третьих, носитель этих знаний должен иметь не только теоретическую и специальную подготовку, но и практические навыки по применению своих знаний в реальных ситуациях правоприменительной практики. Эти навыки включают владение методами и средствами извлечения информации, имеющей доказательственное значение или указывающей направления по ее получению.
В актах отражены все имеющиеся документы, подтверждающие обладание знаниями и опытом в области правоприменения (исполнения законодательства, принудительного взыскания налоговых платежей, и других отраслях).
Специалисты НКО «ГРОЗА» просят Мэра города Екатеринбург предоставить документы, обосновывающие неисполнение Устава Свердловской области и документы, обосновывающие превращение поступивших на счета ЕМУП «МАОП» средств из реальных в виртуальные, при отсутствии государственного и муниципального контроля! А граждане города Екатеринбурга, и Свердловской области, ждут от органов государственной власти, и органов власти местного самоуправления, правоохранительных органов Свердловской области принятия решения по возврату бюджетных средств в бюджет МО «Город Екатеринбург».

ГРАЖДАНЕ РОССИИ – ЗА ЗАКОН!
*
 
*
Нажмите сюда если вы хотите добавить изображение


Наши партнеры

 
 
 
 

Полезные ссылки

Корпоративная безопасность

Аутсорсинг безопасности

  

Консалтинг безопасности 

Работа в СБ

Проверки на полиграфе

Работа телохранителя  

Проверка контрагентов

Юридический консалтинг

Возврат долгов

Судебная защита Сопровождение сделок
Судебные экспертизы Внесудебные экспертизы Реестр ЧОО НСБ Третейский суд
Системы безопасности Системы контроля доступа Видеонаблюдение Системы охранной сигнализации
Адвокаты Москвы Адвокат по гражданским делам Лучший адвокат Решение вопросов

 


Основные цели Проекта:
- общественный контроль в сфере пожарной безопасности по направлениям обще ...
Кровавая трагедия в Керчи выявила две главных проблемы, от которых напрямую зависит безопасность дет ...
16 ноября в 19:00 для полиграфологов Мастер-класс «Предтестовая беседа – это 80% успеха»
Дорогие ...
Соблюдение требований пожарной безопасности на любом общественном объекте смогут контролировать все ...
«Безопасная столица» начинается с тесного сотрудничества с МГС ОПОП: «ЗАДАЧИ У НАС ОБЩИЕ, ГЛАВНОЕ – ...
Основной темой второй части заседания стал вопрос развития одного из ключевых направлений проекта бе ...
Приказом Роструда №655 от 10 ноября 2017г. введены в действие чек-листы, которыми руководствуется тр ...
Сегодня знаменательный день.
Меморандум Медиасовета КС НСБ России и журналистов, а также сотрудн ...
Мы уверены, что подписание сегодняшнего #Меморандум о сотрудничестве, является очень серьезным и соц ...
Трудно переоценить ту боль, которую переживают родные и близкие погибших и пострадавших в Керченской ...

Авторизация

Логин:   Пароль:    
   
  Забыли пароль? | Регистрация    
[x]
        Rambler's Top100